У джокера на дипаурной стропе установлен вертлюг и с отцепленным страховочным лишом можно раскручивать бар после кайтлупа кайта. Еслиж лишь прицеплен, то эта система полностью бесполезна (лишь наматывается на стропы управления). Несколько раз было, что при резкой смене галса или при приземлении петля лиша залетала на один из концов бара и начинала вносить свои корективы в управление (при ветрах близких к передозу очень сцыкотно пля). Собственно напрашивается мысль в усовершенствовании этой системы. Нельзяли выполнить это как на пятистропных кайтах (пропустить страховку через бар). Перемычку на клевантах унести на дальнии узелки (место стыковки со стропами), а от этой перемычки через дипаурное отверстие пропустить верёвку. На чикенлуп приделать колечко, в отверстие которого тож пропустить эту верёвку. Ну и на конце верёвки - кольцо для зацепа лиша. Прикинул вроде расстояния должно хватить для удушения кайта, если не хватит наростить брейки.
Вопрос:
Какие подводные камни могут подстерегать эту систему???
Из какой верёвки исполнить этот поводок (можно ли поставить простой кусок стропы или она не любит трения внутри отверстия)???