VoVo4ka писал(а):
Вот какой вопрос крутится в голове не одну неделю: почему на ручечных кайтах не предусмотрена страховка? Потому что легко скинуть аппарат с ролика, но тогда известно что получается - комок узлов и нервов..)
Подумалось, раз есть узлы, значит и случаи сброса кайта имеются, тогда почему не сделать так, чтобы без последствий. Постарался изобразить это на рисунке: место, которое может быть задействовано в страховом случае, это трапеционный шкотик. Делаем его крепления к ручкам расчековывающимися, так, чтобы при необходимости держа за одну ручку, дёрнуть чеку на другой, и ухо кайта просто улетает по ветру, при чём тяга полностью исчезает, ну а чтобы не бегать много (хотя не так уж и много) по полю в поисках улетевшей ручки, но чтобы исключить попадание оной в кого-нибудь, сделать на силовых стропах антиулётную перемычку.
Второй вариант, более простой, так например трапеционный шкот закрепить не на ручках, а на силовых стропах на скользящих петлях, получится, что при отпускании одной ручки, кайт будет также ложится по ветру, а отпущенная ручка ускользит по стропе со шкотом, что также предотвратит её улёт куда-нибудь, в кого-нибудь.
Что думаете?
VoVo4ka писал(а):
Вот какой вопрос крутится в голове не одну неделю: почему на ручечных кайтах не предусмотрена страховка? Потому что легко скинуть аппарат с ролика, но тогда известно что получается - комок узлов и нервов..)
Подумалось, раз есть узлы, значит и случаи сброса кайта имеются, тогда почему не сделать так, чтобы без последствий. Постарался изобразить это на рисунке: место, которое может быть задействовано в страховом случае, это трапеционный шкотик. Делаем его крепления к ручкам расчековывающимися, так, чтобы при необходимости держа за одну ручку, дёрнуть чеку на другой, и ухо кайта просто улетает по ветру, при чём тяга полностью исчезает, ну а чтобы не бегать много (хотя не так уж и много) по полю в поисках улетевшей ручки, но чтобы исключить попадание оной в кого-нибудь, сделать на силовых стропах антиулётную перемычку.
Второй вариант, более простой, так например трапеционный шкот закрепить не на ручках, а на силовых стропах на скользящих петлях, получится, что при отпускании одной ручки, кайт будет также ложится по ветру, а отпущенная ручка ускользит по стропе со шкотом, что также предотвратит её улёт куда-нибудь, в кого-нибудь.
Что думаете?
san писал(а): Ну нет проблем с парковкой фойла на ручках
Виталя писал(а): чтобы хоть один Кайт потеряли.
vo-one писал(а):Терять не теряли , но километра 2-2,5 по пояс в снегу бегал.
Кайт отличается ломовейшей тягой, мощнейшим приходом и долгой таской. Невыносимая легкость полета кувалдой бьет по промежности уже во время старта. Поднимаясь в прозрачный и чуть дрожащий воздух купол заполняет собой весь мир, являясь как бы выходом в иную реальность. Что удивительно в конструкции этого кайта используются только натуральные материалы полученные из растительного сырья-конопли . Вес кайта укладывается в нормы УК РФ.
Склонен к наматыванию на ЛЭП ,цеплянию к шлагбаумам на ж/д переездах. Затягивает в турбулентные потоки пролетающих авиалайнеров. (понравился прикол, скопировал)
Виталя писал(а):Вован рыбак наверно, преувеличивает, 2-2.5 километра. 20-300 метров поверю.
Виталя писал(а): После сброса тяги он не улетает далеко, если вы катаете не один, вам всегда помогут догнать.
Ну не стоит биться всем телом из за лени сходить за Кайтом.
Легко сказать. Один раз при ветре в 15м\с, прыгая на пузе по надувам с залепленным снегом лицом и ртом, пытался сбросить шкот с ролика, признаюсь честно мне это не удалось.СБРОСЬ С РОЛИКА РУЧЕЧЬНЫЙ КАЙТ
Вернуться в "Самоделкин" ШЬЁМ, ПИЛИМ, КЛЕЕМ и т.д….
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54