Учебный материал по Кайтингу.

Школа кайтинга "Зов Ветра"
Правила форума
Вопросы, ответы, начинающих. Как выбрать оборудования …… Хочу понять на опыте других.

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРЫГАТЬ С ПЕРЕВОДОМ КАЙТА

Непрочитанное сообщение Виталий » 16 окт 2010 10:57

Читая эту статью, заметил, что чистота сердцебиения увеличилось (в предвкушение, ща пульнёт в небо).
Интересная статья по прыжку с переводом. Думаю многим будет интересно.
КАК НАУЧИТЬСЯ ПРЫГАТЬ С ПЕРЕВОДОМ КАЙТА
Большинство начинающих хотят как можно скорее научиться прыгать.
Пробовать делать первые прыжки удобнее и намного безопаснее на воде, а не на снегу. Снег очень хорошая вещь для отработки прыжковой техники, но должен быть уровень владения кайтом, исключающий грубые ошибки.
Вот что пишет Соловейкин насчет прыжков:
http://kites.ru/content/procenter/163/289
http://kites.ru/content/procenter/163/280
Формулы и прочая тригонометрия.
Критиковать не будем, сведения полезные. Предагаем и другой подход к задаче.
Часто можно видеть, что кто-то прыгает высоко даже в слабый ветер, а кто-то и в 12мс болтается, как сосиска, в метре-двух от поверхности. И можно заметить, что те, кто прыгает выше всех с переводом кайта (особенно в несильный ветер) – те же люди и амплитуднее всего прыгают в вейкстайле (не обязательно выполняя технически сложные элементы, может даже только рейли - но всегда с пауэром, т.е. мощно и с хорошей амплитудой).
У этих людей хорошая прыжковая техника. Именно то, насколько она близка к совершенству, и определяет прогресс во фристайле.
Прыжковая техника на две составляющие:
Манипуляции с кайтом:
кардинально отличаются при прыжках с переводом и без перевода кайта.
Манипуляции с доской:
общая техника для прыжков с переводом и без, на крюке и в анхукте.
Это техника зарезания перед прыжком и отталкивания на прыжок.
Далее в тексте «зарезка и отталкивание».
Опытные райдеры быстро и мощно зарезаются перед прыжком, и резко и сильно отталкиваются от поверхности.

Совет:
Если Вы хотите достичь прогресса в вейкстайле и анхукт катании, добейтесь сначала максимальной высоты в прыжках на крюке - с переводом кайта и без перевода. Используйте кайт поменьше, пусть лучше его не хватает. И старайтесь прыгать максимально высоко. Так же высоко, как самые лучшие райдеры на споте. Недостаточный размер кайта или ветер не оправдание – опытные прыгают и катаются на кайтах меньшего размера, чем большинство.
Именно когда ветра или площади кайта немного не хватает, очень легко понять, как правильно прыгать.
Чем выше вам удается вылететь, тем лучше ваша техника прыжка.
Основа любого прыжка – правильные зарезка и толчок. Чобы освоить их, нужно добиться, чтобы Ваше тело поняло и запомнило это движение. Как же «достучаться» до тела?
Приведу аналогию
Допустим, есть некий человек, который с детства болел и не мог даже ходить. А тут подлечился, окреп, начал нормально перемещаться. Вот только проблемка – все здоровые люди могут не только ходить, но и прыгать – хочешь на месте в высоту, а хочешь в длину. А вот он ходить научился, а прыгать боится, да и не умеет. Но хочет научиться. Начитался книжек по биомеханике передвижения приматов, смотрит картинки и (даже видео), какие мышцы в какой последовательности сокращаются.
Вычитал вот что: типа, сначала надо 1) присесть, потом 2) резко привстать, потом 3) резко подтянуть ноги к подбородку. Делает все это, а толку никакого, самого прыжка не получается. Падает на ровном месте, смех да и только. Потому что 1,2,3 в обычном человеческом прыжке присутствует, конечно. Но самая суть прыжка – это некое взрывное движение мышц, очень точное, совершенное в единственно правильную миллисекунду всего процесса 1,2,3. Это тело само делает, это знание тела, а не мозгов.
Как же человеку научиться прыгать? Как сделать так, чтобы его тело поняло это непривычное, хитрое взрывное движение?
Пожалуй, надо постелить на ровной поверхности маты, чтобы не заморачиваться тем, что можно больно упасть. Расслабиться. Забыть про 1,2,3 и прочие схемы. И потихоньку пробовать подскакивать, слушая тело, не мешая телу головой, и давая ему возможность учиться.
И обращать внимание – вот подпрыгнул на сантиметр. А вот на два. В чем была разница в ощущениях тела? Попытаться ухватить эту разницу, и поработать с ней, делая еще попытки.
Вернемся к кайтингу. Осваиваем правильную зарезку и толчок.
Начинать нужно, одновременно разучивая два элемента: олли на крюке, и вертикальный прыжок с переводом.
Олли стоит пробовать в не слишком сильный ветер, ровный ветер, на гладкой воде. В волнах и на чопе делать олли сложно даже опытному кайтеру.
Как его делать - почитайте Соловейкина и пробуйте.
Совет: не заморачивайтесь последовательностями, кривыми зарезки и расчетами времени. Расслабляемся, слушаем свое тело, и смотрим, насколько высоко удалось подпрыгнуть.
Сильный ветер, большой кайт – все это будет только мешать. Лучше пусть тяги не хватает. Научились делать в 8мс, делайте в 6-7мс и пробуйте даже в 5мс, разгоняясь вниз по ветру.
Простое притягивание планки, резко добавляющее тяги – недостаточно для прыжка. Вы используете в этом случае кайт как парус-крыло. Это только одна составляющая прыжка, причем вторичная.
Главная составляющая прыжка – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЙТА КАК ПРУЖИНЫ.
Да, да, да. Кайт – это пружина, и чтобы прыгнуть, нужно хорошенько растянуть пружину, а потом правильно и резко отпустить.
Разгон и последующая зарезка – это растягивание пружины. Разогнавшись, и начиная зарезаться на прыжок, вы увеличиваете натяжение на стропах. Представьте, что в стропы встроен динамометр (помним такой прибор из курса физики?). Что он показывает? Мы разгоняемся, зарезаемся доской, стропы натягиваются, показания динамометра растут… бац, и буквально небольшой провал ветра, или нас подсорвало с канта – натяжение на стропах уменьшилось. Все, толкаться бессмысленно – прыжок не получится. Пружина оказалась не максимально натянутой. Хотя и кривая зарезки идеальная, и по секундам рассчитали все прямо как по нотам…
Или обратная ситуация: просто трамваишь себе, вдруг подходит усиление ветра, натяжение на стропах растет... Если удержать закантовку, можно в такой момент хорошо пульнуть, и это без положенного по науке плавного разгона и красивой зарезки.
Итак, ПЕРЕД ПРЫЖКОМ "ХОРОШО НАТЯНИТЕ ПРУЖИНУ".
Как отпускать пружину?
Представьте, что мы находимся в гимнастическом зале, на нас надета трапеция. Самая настоящая пружина привязана одним концом к потолку, другим - к крюку трапеции.
Задача – растянуть пружину, а потом прыгнуть так, чтобы пролететь через весь зал.
Вы отходите все дальше, подсгибаете ноги, стремясь максимально натянуть пружину (главное, не перестараться, иначе ноги проскользят по полу, и натяжка пропадет). Готовы? А теперь надо прыгнуть по направлению к пружине. Как сделать так, чтобы прыжок получился максимально высоким и далеким?
Очевидно, что если мы просто подожмем ноги, то не прыгнем высоко, в лучшем случае нас чуть приподнимет, а скорее всего просто протащит по полу.
Вот именно это и есть неумелый прыжок начинающего. Самое грустное, что некоторые сохраняют эту ложную технику на годы, покупают все более мощные кайты, жалуются на слабый ветер…
А как правильно? Напомню, мы стоим на полу, пружина привязана к потолку и к нашей трапеции. Отходим. Хорошенько растянув пружину, и стабилизировав натяжку (остановившись), делаем следующее:
-еще немного, совсем немного, ненадолго подрастягиваем, отклонившись корпусом назад.
-а потом резко, подаемся вперед, на пружину.
Оба движения связаны, одно перетекает в другое, ему противоположное. Качнулись назад, подались вперед.
Когда растягиваем пружину, доской делаем «запятую на воде».
В следующую секунду подаемся на кайт. И при этом отталкиваемся от поверхности. Направление отталкивания должно примерно совпадать с тем, куда тянет кайт.
Ясно, что чем сильнее мы оттолкнемся, тем сильнее сократится пружина, и тем дальше и выше мы пролетим. Кайт экстраполирует наш толчок, т.е. увеличивает в несколько раз. Поэтому в один и тот же ветер, на одном и том же кайте начинающий подпрыгивает на метр, а опытный на четыре метра. Опытный просто оттолкнулся в четыре раза сильнее и акцентированнее – вот и вылетел в четыре раза выше.
Хочу заметить, что отталкивание в кайтинге похоже на аналогичное движение в сноуборде и в скейтборде (наззывается "щелчок"). Загружаем переднюю ногу, потом резкий толчок задней ногой, и отрываемся от поверхности. Примерно так.
ТОЛКАЙТЕСЬ КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ, но делайте это акцентировано, не «подскальзываясь» (не срываясь с зарезки).

Если вы тренируетесь на чопе или в не слишком ровный ветер, легче будет разучить прыжок с переводом кайта.
Перевод кайта – это посылание его в противоход, создание маятника, когда инерция движения на доске тянет нас в одну сторону, а кайт в другую. А результирующая этих двух сил, как это ни удивительно, направлена вверх – и добавляет высоты прыжка.
Вывод: правильный перевод – это перевод не на 12 часов, а перевод в противоход (на час на левом галсе). Насколько далеко переводить кайт в противоход? Четкого рецепта нет, все зависит от конкретного кайта, условий катания, и того, какой траектории прыжка мы хотим добиться.
Важно понять следующую диллему: чем сильнее мы переведем кайт в противоход, тем резче и сильнее нас дернет. Но когда кайт в противоходе, он не поддерживает нас, т.к. находится не над головой, а сбоку. Т.е. после рывка, если мы оставим кайт в противоходе, последует просто падение камнем вниз. Поэтому СРАЗУ после завода кайт нужно вернуть в зенит, чтобы перейти к стадии планирования. А успеет или не успеет кайт пролететь из противохода до зенита, пока мы зависли в воздухе без поддержки – это напрямую зависит от быстроты полета кайта, и скорости его поворота. Эти характеристики зависят от модели кайта, но также во многом обуславливаются его размером (чем меньше кайт, тем он быстрее вертится). Т.е. быстрый (или маленький) кайт можно завести дальше в противоход, и будет достаточно времени, чтобы его вернуть.
Таким образом, заводите кайт как можно дальше, но ровно настолько, чтобы вы могли быстро его вернуть в зенит.
И не мешкайте с возвратом. Фактически, резко перекосив планку и послав кайт в противоход, не ждите, пока он долетит туда, сразу начинайте давить передней рукой, возвращая кайт обратно.
Это несложно, и вы умеете это. Вспомните – делая водный старт, вы делаете мах кайтом, направляя его вниз. Но сразу же тянете задней рукой, иначе кайт просто грохнется на воду (а вам ведь надо сделать следующий мах). Фактически, вы тянете кайт вверх, как только он пошел вниз – ведь кайту нужно время, чтобы среагировать. То же самое делаете и при заводе кайта.

Итак, завели кайт в противоход, нас дернуло, вылетаем, возвращаем кайт из противохода в зенит – и вот кайт уже дошел до зенита. Что с ним делать? Если вы находитесь на приличной высоте, можете остановить кайт в зените, и просто планировать, теряя высоту. Но не забывайте, что нам надо сделать красивое приземление. А красивое приземление – это когда мы не плюхаемся в воду с остановкой, а садимся на посадку на некоторой скорости, и продолжаем движение.
Для этого кайт в момент приземления должен быть уже в зоне тяги. Вот вам и следующая диллема – оставив кайт в зените надолго, мы провисим дольше, но не успеем перевести кайт в зону тяги на приземлении. Чем быстрее кайт, тем меньше надо для этого времени.
Чем слабее ветер, чем медленнее кайт – тем раньше нам придется переводить кайт из зенита в зону тяги.

Но перевести кайт в зону тяги – это не значит просто наклонить его, сделав угол между горизонтом и стропами более острым.
Вспомните ваши первые попытки водного старта – пока вы делали мах кайтом плавно, он переходил по краю окна, не цеплял зону тяги, и рывка не получалось, вы не могли выйти на глиссер. А получалось зацепить кайтом зону тяги так – вы его наклоняли резко.
Далее же было следующее – махнув кайтом и направив его вниз, вы тут же начинали тянуть кайт вверх, чтобы он не шлепнулся на воду.
Вот как интересно получается – приземление при прыжке с переводом имеет много общего с водным стартом!
Итак, чтобы развить горизонтальную скорость на приземлении и красиво уехать трюк, нужно, подвиснув в прыжке с кайтом над головой, дождаться момента, когда вы начнете снижаться. В этот момент надо РЕЗКО направить кайт вниз. Но чтобы он не шлепнулся на воду, не забываем в какой-то момент притормозитьь его, немного потянув задней рукой.
Естественно, доску на приземлении направляем прямо вниз по ветру. Вес тела переносим несколько вперед, но при этом сохраняем больше давления на заднюю ногу (чтобы нос доски не зарылся в воду). Короче, тоже аналогия с водным стартом.

Внимательные вспомнят следующее: делая водные старт влево, вы начинали мах кайтом не из зенита, а заводили его чуть вправо. Особенно важно было это, если кайт большой и неповоротливый. Имеет ли смысл данное действие при приземлении прыжка с переводом?
Имеет, но оно необязательно. Можно сначала не заморачиваться этим. Это уже продвинутая техника:
Если мы хотим приземлить прыжок помощнее, смачно – нам поможет такая штука, как «второй завод кайта». Т.е. заведя кайт первый раз, выпрыгнув, мы ставим его в зенит и планируем. Начав снижаться, мы не просто наклоняем кайт из зенита, а еще раз НЕМНОГО заводим кайт в противоход, и оттуда резко направляем его вниз, хорошенько цепляя зону тяги, и приземляемся на воду со смачным звуком.
Еще более радикальный вариант той же идеи – кайтлуп на приземлении.

Как и куда махать кайтом при прыжке с переводом, мы разобрались. А вот в какой момент толкаться?
Та же история с единственно верной миллисекундой. Толкнувшись хотя бы чуть чуть не вовремя, мы не сможем по-настоящему высоко прыгнуть. Вычислять эту миллисекунду надо не сверяясь по часам, а слушая свое тело.
Самая популярная ошибка – толкаться слишком рано, когда кайт только идет в завод.
Это неправильно. Толкаться нужно значительно позже, когда кайт уже залетел в противоход, и начинает из противохода возвращаться в зенит. Т.е. толкаемся тогда, когда тянем кайт уже передней рукой. Это кажется странным, но это так.
?ТОЛКАЙТЕСЬ ПОЗЖЕ. Но не слишком поздно?

Прыжок в высоту и прыжок в длину.
Прыгая с переводом, можно пролетать по разной траектории. Можно вылететь вертикально вверх, подвиснуть, и плавно опуститься вертикально вниз (конечно, добавив горизонтальной скорости на приземлении столько, сколько хотим). Это правильный, безопасный прыжок.

Настильный прыжок – это когда мы вылетаем по наклонной, летим горизонтально (невысоко), и на приземлении нас разносит (залетаем под кайт, падаем с доски и т.д.)
Приземлить настильный прыжок очень сложно. Поэтому уделяйте больше внимания вертикальным прыжкам.
От чего зависит траектория прыжка? Оказывается, она зависит от того, ИЗ КАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЫ НАЧАЛИ ПЕРЕВОДИТЬ КАЙТ!
Если мы разогнались на прыжок, кайт у нас невысоко, и из этого положения стали его переводить – прыжок получится настильным (если вообще получится).

Чтобы прыжок получился вертикальным и плавным, нужно ставить кайт повыше.
Т.е. задача в том, чтобы растянуть пружину (разогнаться и зарезаться), держа кайт поближе к зениту. Причем, даже небольшая разница в том, «на сколько часов» будет зафиксирован кайт на разгоне, очень сильно влияет на траекторию. Если кайт на реальных 11 часах, прыжок будет настильным (еще бы, стропы под углом 60 градусов к горизонту) . Если на 11.15, уже будет вертикальным. 11.30 – просто супер. 11.45 – при столь высоком кайте уже сложно удержать зарезку.
Кайт должен быть именно что зафиксирован в высоком положении во время разгона-зарезки, хотя бы на 3-4 секунды.

Итак, разгоняясь на прыжок с переводом, потихоньку ставим кайт повыше, поближе к 11.30. И, продержав его в этом положении 3-4 секунды, начинаем перевод.
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Лыжи для кайтинга

Непрочитанное сообщение Виталий » 09 ноя 2010 01:13

Лыжи для кайтинга-ТЕОРИЯ НАЧИНАЮЩИМ. Подробней>>>
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение san » 09 ноя 2010 03:20

По моему глубокому убеждению с лыжами как и кайтами надо расти. Если сам не пробовал какой-то вариант. причем не один час, то понять что либо невозможно. а для начинающих вопроса нет, очень полезно. Вот только очень правильно умерить свои амбиции и брать "шапку по Сеньке" !пардон!
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение ATO » 09 ноя 2010 16:47

san писал(а):По моему глубокому убеждению с лыжами как и кайтами надо расти. ...... очень правильно умерить свои амбиции и брать "шапку по Сеньке" !пардон!

Низнаю как с лыжами, а по кайтам "правда твоя" Саныч. А то советовал Володе (соседу) его питерский товарищ первым зимним кайтом взять Велика на планке !удивлён! , так сказать на вырост !демон! .
А теперь можете готовить гнилые помидоры !улыбается!
Ещё больше склоняюсь ко мнению, что первый кайт должен быть на ручках. Планочник (под управлением новичка) часто будет залетать (в слабый ветер) глубоко в край окна (откель его достать очень трудно) или по ошибке (большую площадь чем у ручечника) заводить в пауэрзону (соответственно его будет переодически убивать и процесс становления сильно затянется или вообще чел разачаруется в данном увлечении).
Как-то так !подмигивает!
Как хорошо с конфетками чайку,
АТО замучала изжОга с коньяку.
Аватар пользователя
ATO
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 20 янв 2010 09:59
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение san » 09 ноя 2010 22:47

Уважаемый АТО!
Вы правы конечно, вот только не надо забывать, что подавляющему большинству достаточно выехать в выходной и проехать 2-3км как получится. Удовольствие от движения под парусом человек получил и...отлично. Научиться делать любое дело хорошо очень сложно. надо много работать. а это надо? !незнаю!
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Инфо от "Монстра"

Непрочитанное сообщение san » 23 ноя 2010 12:15

Встретил у Эдварда очень полезную штуку. Для меня наверное поздновато. а вот нашим четким пацанам думаю должно быть интересно. Я с удовольствием посмотрел и проникся !хорошо!
http://omskiteboarding.ru/news/2010-01-26-131
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение ATO » 27 ноя 2010 01:19

Ещё инфа для размышления:
Во время КАЙТСЛЁТА на Горьком у Юры Камбалина кайт никузяво летал. Стали с ним проверять стропы и обнаружили, что одна из силовых строп длиннее соседней на 20см +- (цифру точно не помню -алкокайтер !улыбается2! ) Какого хрена соседку так "скрючило" !расстроен!
Как хорошо с конфетками чайку,
АТО замучала изжОга с коньяку.
Аватар пользователя
ATO
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 20 янв 2010 09:59
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение san » 27 ноя 2010 02:41

Володя! Я предлагаю не обсуждать очевидный брак. 20см. тут просто говорить не о чем. Если стропы растянуты более чем на 3% то однозначно на выброс. Просто вопрос в том, что мы не знаем какие они были изначально. Поэтому говорить просто не о чем. У меня кайт новый пришел с немецкими стропами полиэтилен "Петер Линн" 1 стропа была длиннее на 45см! Это я выяснил. Виталя и Виктор при мне были. чайник зуб даю. просто не заметил бы. кайт в принципе нормально летал.
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение Виталий » 10 дек 2010 17:29

Поворот оверштаг на лыжах. РАЗМЕЩЕНО Здесь>>>

phpBB [video]
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Зачем гоняться

Непрочитанное сообщение Виталий » 07 янв 2011 14:47

Зачем гоняться
Изображение

Скорее всего, раз вы читаете эту статью, то вы уже отлично знаете, что такое кайт и как с его помощью перемещаться по поверхности нашей планеты. Наверняка, есть какое-то место неподалеку от вашего дома, где вы на выходных собираетесь с друзьями, чтобы “покайтиться” – надеваете яркие куртки, раскладываете купола и между рюмками чая делаете пару-тройку лихих галсов.

Через некоторое время ваш кайтовый спот оказывается исчерчен следами лыж и сноубордов, которые, по каком-то закону природы, оказываются ориентированными поперек направления ветра.

Но всегда найдется на споте человек, направление движения которого отличается от остальных – он движется поперек накатанных борозд и движется быстро. Он не просто трамваит из стороны в сторону, а едет туда, куда нужно ему, независимо от направления и силы ветра. И если вы вдруг попытаетесь проехать за ним, то вы, скорее всего, не сможете его сразу догнать – чтобы держаться за ним, вам придется напрячь ноги, посильнее откренить корпус, опустить купол пониже к земле… Так, ориентируясь на более опытного райдера, вы шаг за шагом будете повышать свой уровень катания и, возможно, вскоре начнете его иногда обгонять на некоторых курсах.

А теперь представьте, что вы оказались в месте, где все катаются лучше вас. При этом вы катаетесь по определенной дистанции, где вам взмахнут флагом для одновременного старта и примут финиш, рассудив миллисекунды и сантиметры между двумя приехавшими вместе. Причем дистанция построена так, что вы вынуждены идти разными курсами, а умение быстро сдуваться по ветру не принесет вам преимущества, если вы не умеете резаться против ветра.

Проехав такую дистанцию раз, два, три, пять раз, вы заметите, что приезжаете все лучше и лучше, вы поймете, какие галсы вам удаются лучше или хуже, где у вас есть проблемы с физухой или оборудованием. А отдыхая в гостинице по вечерам, из разговоров ваших недавних соперников, вы узнаете, что лыжи надо мазать, а у вашего любимого кайта есть некоторые особенности.

Пройдет еще несколько стартов и, в одной из гонок, лидеры уже не обгонят вас на целый круг, а в следующей гонке вы сами кого-то обгоните. Каждое из этих событий даст кучу острых ощущений, которые вы будете долго помнить.

Именно так и бывает на соревнованиях. За несколько гоночных дней свой уровень катания можно поднять выше, чем за целый сезон трамвая на соседнем озере.

Для того, чтобы научиться приезжать в первой половине финишировавших – не нужно тренироваться полжизни. Этого вполне можно добиться за несколько соревнований. А о многих из нынешних лидеров еще пару лет назад никто не знал за пределами их тусовки.

Соревнования – это не только самосовершенствование. Это еще и общение, возможность поговорить с людьми, влюбленными в кайтинг, это возможность пощупать и попробовать новые кайты. Вы удивитесь, узнав насколько дружелюбны вне дистанции спортсмены. Это только на дистанции мы – соперники, а по жизни – друзья.

Иван Борунов
sportkiting.ru
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение san » 07 янв 2011 16:46

К сожалению у нас в Сибири только в Новосибе один раз в году проводят соревнования. Выбираться в Европу долго и дорого. Поэтому вижу только один выход. Объединяться под какой-то идеей и пытаться двигаться самим. Это сложно и медленно, но других вариантов не видно !незнаю!
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Гоночный бейдевинд или как научиться уходить в точку

Непрочитанное сообщение Виталий » 26 янв 2011 22:29

Гоночный бейдевинд или как научиться уходить в точку. Читать. Здесь>>>
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

KITEWORLD TV: Трюки в сноукайтинге: Surface.

Непрочитанное сообщение Виталий » 14 мар 2011 13:12

KITEWORLD TV: Трюки в сноукайтинге: Surface.
Видео урок. Здесь>>>
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: KITEWORLD TV: Трюки в сноукайтинге: Surface.

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 14 мар 2011 17:51

Виталя писал(а):KITEWORLD TV: Трюки в сноукайтинге: Surface.
Видео урок. Здесь>>>

А вот это надо попробовать!
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Учебный материал по Кайтингу.

Непрочитанное сообщение Виталий » 27 апр 2011 00:58

"Самое интересное, что люди по факту не учатся на рассказах других. Им добавляет азарта рассказы о том, что бывает в передоз, со ссылкой на Youtube.

Заявляю практически официально:
1. Кайт С-типа не подходит для новичка и обучения!
2. Поясная трапеция хуже для новичка, чем сидячая, тем более при самообучении!
3. Самообучение - смертельно опасно!!!
4. Интерактивный учебник Соловейкина - это не пособие для безопасного самостоятельного обучения кайтбордингу.
5. Не существует систем безопасного самостоятельного обучения кайтингу!
6. Правильный путь в кайтинг через школу, а не через магазин.
7. Огроменные кайты (>16 для с-кайтов и >14 для плоских) для больших людей (>100 кг), а не для катания в штиль (< 4 м/с)!


Хотите опровергнуть эти кайтовые фактически аксиомы на себе? Не вопрос, это ваша жизнь, вам решать! И вам жить с этим выбором! Да имеющий уши услышит! Да сохранят вас ангелы, бестрашные вы экстремалы! Аминь!


Бесстрашные экстремалы, опомнитесь!, Чудес не бывает!!!>>>

Очень доходчиво описал Эдуард. И с этими доводами полностью согласен, всё так и есть.omskiteboarding.ru
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Обучение кайтингу

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron