Аэроэкспресс "Калманка-Барнаул"
Добавлено: 25 мар 2010 20:14
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Провожающих просим покинуть вагоны, аэроэкспресс «Калманка-Барнаул» отправляется с 5-го пути. Следующая остановка…
Итак, друзья, решил рассказать о ФРУТИШЕСТВИИ со своей колокольни.
10-00. Подгребаю к речному вокзалу, как и было договорено со всеми участниками, на парковке уже матерясь и нервно покуривая Виталя со своим братом. Звоню Андрею -стоит в пробке на Новом рынке. Серега Шаромов тож в пути. Минут через 15 вся компания в сборе, переоделись, сгрузили инвентарь, покурили и в путь. Направление с. Калманка. По пути, в процессе разговора понимаем, что никто не знает где подъезжать к Оби, но благо язык до Киева доведет. При въезде в Калманку спрашиваем местного аборигена -отвечает невнятно, ну и понятно, 11 утра а он уже в зюзю. Примерно рукой показывает направление, «типа, вам,пацаны, все время прямо». Прем прямо. Приезжаем к краю деревни. Небольшой участок, где можно разложить кайты. Раскладываемся, качаемся. Пока мы с Виталей колупаемся, Серега Шаромов с Андреем проводят разведку боем. Время около 11-00. Ну вот, кайты в небе, ПОПЕРЛИ.
Дальше хочу поподробней описать некоторые участки пути.
Участок первый.
Назовем его «Полная ОПА»
Во-первых, ни у кого нет четкого понимания куда надо ехать. Плутаем, возвращаемся назад, ищем другие лазейки. Во-вторых, это Вам не Авиатор и даже не Протоки, кусты и высокие деревья практически везде. Для человека, который первый раз на маршруте, я имею ввиду себя, не самый комфортный участок, в голове постоянно мысли: «Блин, не уронить бы каит, а то пипец».
Участок второй – «Прощай ОПА»
Выехали на Обь. Покрытие просто песня, наст не проваливается, солнце, ветер ровный, начинаем гонзать. Настроение в гору.
Участок третий- «Развилки».
Впереди, как всегда Шаромов, на своей боевой пятерке. Небольшие остановки для согласования прохождения маршрута, прем дальше. Сразу оговорюсь, что ширина проток достигала до 70-100 метров, при условии наличия на берегах высоких деревьев. Роторило иногда не по-детски. Проезжаем всякую бяку, решаем сделать перекур. Чаепитие с конфетками, сигаретка в зубах. На ЖПСе 14.5 км. пройденного пути. Пока парни допивают чаек- иду распутывать стропы, поскольку в один из провалов каит нырнул через стропы и перепутало маленько. Прокопался минут 15, огромное спасибо Андрею за помощь. Запускаюсь, прем дальше. Впереди очередная развилка, принимаем решение проходить на максимальной скорости по левой протоке, чтобы проскочить ветровую тень от высоких деревьев. Хрена два. Виталин кайт на земле, Андрюха там же. Я, не входя в протоку жду чем закончатся мучения парней. Принимаю решение обойти правой протокой и как оказалось, решение было правильным, хотя морально уже был готов к тому, что придется топать пешком на горбу с кайтом. Пролетаю протоку одним галсом и вижу, что парни выбрались.
Участок четвертый «Райское наслаждение»
Такого оргазма, как сказал Серега, я не испытывал никогда. Ширина Оби километра 2.5, а может быть и больше, наировнейший ветер около 8м\с, покрытие аки зеркало, наикросивейшие пейзажи, короче благодать. Начинаем гонять.
Участок пятый- «Перекур, чаепитие, мини отдых». Останавливаемся возле Калиновки, паркуемся, пьем чаек с вафельками. Неподалеку сидят рыбаки, сбившиеся в кучу, пугать не решаемся, дабы не приехать с ледобуром в попе. Понимаю, что усталости нет, а вот коленки почему-то говорят «Братишка, нам скоро ПИ..ЕЦ будет». На ЖПСе 50 с лишним км. Дальше было очень много мест и красивых с ровным ветром, и не очень, и порой роторило нереально. Кстати говоря, на всем протяжении пути было очень мало торосов, в основном на поворотах реки, ну даже и торосами нельзя обозвать, а скорее всего пупырями, между которыми можно было гонять даже на скорости.
Участок последний «Виден «ПАРУС».
И вот, из за холмов начинает виднеться «Парус», который на речном, зеленое такое здание, кто не знает. Переть осталось километра 3-4. Чествую, раздувает так хорошо, плюс добротная такая рванина. Колени гудят. Решаю остановиться. Впереди высоковольтные провода, под которыми надо проезжать. Скажу сразу маленько очконул, поскольку не имею опыта проезжать под чем-либо. Курю, даю отдохнуть коленям, надеюсь, что стихнет маленько, обдумываю варианты проезда под ЛЭП. Вдали вижу, что лавировкой идут Виталя и Андрей, видимо потеряли меня из виду и решили вернуться. Отзваниваюсь, говорю, что все в порядке. Андрей все же подъезжает и показывает, как максимально безопасно проехать под проводами. Ну, соответственно, вот он новый мост, любимый речной вокзал, по приезду на который небольшая фотосессия и еще часок катания на речном, ну чтоб совсем добить организм, чтоб не расслаблялся. В общем, получил я массу удовольствия и опыта на данном маршруте. Всякие цифры писать не буду, выкладываю фото с ЖПС.
Утром проснулся –самочувствие отличное, колени и ноги не болят, побаливает только грудина, от полученной травмы на протоках.
PS На всем протяжении пути был догоняющим, поскольку иногда неправильно выбирал маршрут и попадал в ветровую тень, на самом деле это хороший урок на будущее. Спасибо парням, которые постоянно присматривали за мной и ждали. А так же повылазило много ошибок пилотирования, поскольку на Авиаторе их просто трудно заметить. Буду работать над ними.
THE END!
Если что и преврал, то для красоты рассказа. Строго не судить.
Провожающих просим покинуть вагоны, аэроэкспресс «Калманка-Барнаул» отправляется с 5-го пути. Следующая остановка…
Итак, друзья, решил рассказать о ФРУТИШЕСТВИИ со своей колокольни.
10-00. Подгребаю к речному вокзалу, как и было договорено со всеми участниками, на парковке уже матерясь и нервно покуривая Виталя со своим братом. Звоню Андрею -стоит в пробке на Новом рынке. Серега Шаромов тож в пути. Минут через 15 вся компания в сборе, переоделись, сгрузили инвентарь, покурили и в путь. Направление с. Калманка. По пути, в процессе разговора понимаем, что никто не знает где подъезжать к Оби, но благо язык до Киева доведет. При въезде в Калманку спрашиваем местного аборигена -отвечает невнятно, ну и понятно, 11 утра а он уже в зюзю. Примерно рукой показывает направление, «типа, вам,пацаны, все время прямо». Прем прямо. Приезжаем к краю деревни. Небольшой участок, где можно разложить кайты. Раскладываемся, качаемся. Пока мы с Виталей колупаемся, Серега Шаромов с Андреем проводят разведку боем. Время около 11-00. Ну вот, кайты в небе, ПОПЕРЛИ.
Дальше хочу поподробней описать некоторые участки пути.
Участок первый.
Назовем его «Полная ОПА»
Во-первых, ни у кого нет четкого понимания куда надо ехать. Плутаем, возвращаемся назад, ищем другие лазейки. Во-вторых, это Вам не Авиатор и даже не Протоки, кусты и высокие деревья практически везде. Для человека, который первый раз на маршруте, я имею ввиду себя, не самый комфортный участок, в голове постоянно мысли: «Блин, не уронить бы каит, а то пипец».
Участок второй – «Прощай ОПА»
Выехали на Обь. Покрытие просто песня, наст не проваливается, солнце, ветер ровный, начинаем гонзать. Настроение в гору.
Участок третий- «Развилки».
Впереди, как всегда Шаромов, на своей боевой пятерке. Небольшие остановки для согласования прохождения маршрута, прем дальше. Сразу оговорюсь, что ширина проток достигала до 70-100 метров, при условии наличия на берегах высоких деревьев. Роторило иногда не по-детски. Проезжаем всякую бяку, решаем сделать перекур. Чаепитие с конфетками, сигаретка в зубах. На ЖПСе 14.5 км. пройденного пути. Пока парни допивают чаек- иду распутывать стропы, поскольку в один из провалов каит нырнул через стропы и перепутало маленько. Прокопался минут 15, огромное спасибо Андрею за помощь. Запускаюсь, прем дальше. Впереди очередная развилка, принимаем решение проходить на максимальной скорости по левой протоке, чтобы проскочить ветровую тень от высоких деревьев. Хрена два. Виталин кайт на земле, Андрюха там же. Я, не входя в протоку жду чем закончатся мучения парней. Принимаю решение обойти правой протокой и как оказалось, решение было правильным, хотя морально уже был готов к тому, что придется топать пешком на горбу с кайтом. Пролетаю протоку одним галсом и вижу, что парни выбрались.
Участок четвертый «Райское наслаждение»
Такого оргазма, как сказал Серега, я не испытывал никогда. Ширина Оби километра 2.5, а может быть и больше, наировнейший ветер около 8м\с, покрытие аки зеркало, наикросивейшие пейзажи, короче благодать. Начинаем гонять.
Участок пятый- «Перекур, чаепитие, мини отдых». Останавливаемся возле Калиновки, паркуемся, пьем чаек с вафельками. Неподалеку сидят рыбаки, сбившиеся в кучу, пугать не решаемся, дабы не приехать с ледобуром в попе. Понимаю, что усталости нет, а вот коленки почему-то говорят «Братишка, нам скоро ПИ..ЕЦ будет». На ЖПСе 50 с лишним км. Дальше было очень много мест и красивых с ровным ветром, и не очень, и порой роторило нереально. Кстати говоря, на всем протяжении пути было очень мало торосов, в основном на поворотах реки, ну даже и торосами нельзя обозвать, а скорее всего пупырями, между которыми можно было гонять даже на скорости.
Участок последний «Виден «ПАРУС».
И вот, из за холмов начинает виднеться «Парус», который на речном, зеленое такое здание, кто не знает. Переть осталось километра 3-4. Чествую, раздувает так хорошо, плюс добротная такая рванина. Колени гудят. Решаю остановиться. Впереди высоковольтные провода, под которыми надо проезжать. Скажу сразу маленько очконул, поскольку не имею опыта проезжать под чем-либо. Курю, даю отдохнуть коленям, надеюсь, что стихнет маленько, обдумываю варианты проезда под ЛЭП. Вдали вижу, что лавировкой идут Виталя и Андрей, видимо потеряли меня из виду и решили вернуться. Отзваниваюсь, говорю, что все в порядке. Андрей все же подъезжает и показывает, как максимально безопасно проехать под проводами. Ну, соответственно, вот он новый мост, любимый речной вокзал, по приезду на который небольшая фотосессия и еще часок катания на речном, ну чтоб совсем добить организм, чтоб не расслаблялся. В общем, получил я массу удовольствия и опыта на данном маршруте. Всякие цифры писать не буду, выкладываю фото с ЖПС.
Утром проснулся –самочувствие отличное, колени и ноги не болят, побаливает только грудина, от полученной травмы на протоках.
PS На всем протяжении пути был догоняющим, поскольку иногда неправильно выбирал маршрут и попадал в ветровую тень, на самом деле это хороший урок на будущее. Спасибо парням, которые постоянно присматривали за мной и ждали. А так же повылазило много ошибок пилотирования, поскольку на Авиаторе их просто трудно заметить. Буду работать над ними.
THE END!
Если что и преврал, то для красоты рассказа. Строго не судить.