Из Барнаула выехали в пятницу поздно вечером так, что Дима нас встречал на базе в 3 часа ночи, но в весёлом расположении духа. Суббота разошлась снегопадом и ветром. Заброску на Сарлык запланировали на 12 часов, а пока горнолыжка. Снега много, весны не ощущается совсем, разве что только в температуре воздуха - тепло. В положенный час выехать не удалось, мальчик сломал ногу на спуске и Дима поехал с его семьёй к доктору в Шебалино. На Сарлык двинули уже во втором часу всё на том же транспорте - ГАЗ66. Снегопад давно закончился и ветер терял свою силу. Забравшись на верх, установили новенький зелёный флаг, сшитый Андреевой Аней. Флаг гордо реет, кайты разложены, снега много. К сожалению плотность снега не сопоставима с силой уже слабеющего ветра, если эти величины вообще можно сопоставлять. Снег мягкий и пушистый, доска не успевает выйти на глиссер и после каждого взмаха крыла снова уходит под снег, тяжело. В конце концов все выбрались на дорогу, здесь снега меньше и он плотнее. Немного трамвая туда-сюда, пока ветер совсем не скис. День докатывали на горнолыжном спуске. За ужином начались тёрки о завтрашней поездке на Бирюзовую Катунь с самого утра.
Но воскресный утренний пейзаж за окном обрадовал ещё не проснувшиеся глазки качающимися ветвями кедров в ослепительном освещении. На небе не было ни облачка, а ветер дул ровные 4-5 м/с. Быстро закинув в себя завтрак, выскочил в полной боевой выкладке на улицу, а там на парковке уже стояли остальные кайтеры и как-будто дожидались меня.
- Ну что, в поля?
- В поля, куда же ещё!
Казалось бы все силы ушли на то, чтобы в полуметровом снежном покрове накатать трассу, размером со взлётно-посадочную полосу, ан нет, оказалось сил было намного больше. Ветерок дул поперёк небольшого уклона, что позволяло хорошо разгонятся вниз для прыжка. Выстреливало в верх нереально, о приземлении можно было не беспокоиться - как бы не шлёпнулся, всё одно вокруг перина. Практически без передышек откатали до обеда, а ветер всё усиливался, а силы всё заканчивались, и когда стало понятно, что просто ноги не вывозят, с сожалением свернул кайт. Чета Андреевых ещё какое-то время покаталась паровозиком, но с поля ушли практически одновременно все. Солнце, ветер, снег в одном месте в одно время, не чудо ли? А на Бирюзовой, как оказалось была снежная каша и огромные проталины, хорошо, что мы туда не рванули. Своим экипажем с Динамо выехали самыми последними, ещё разок прокатившись со склона. На трассе от Бийска до Б-Ключей попали в такую #опу - боковой ветер заметно бил в борт машины, что рулем приходилось выравнивать траекторию, а с неба падал годовой запас снега Канады, где это все было зимой? Дома были в 0:00.