Осваиваем "Березка"

Планируем-ДО, делимся впечатлениями-ПОСЛЕ!

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Виталя » 31 дек 2012 02:13

jazz писал(а):Всех приветствую!! Кто нибудь в курсе относительно фестиваля парусного спорта «Гран-при Березка». 20 февраля ?
Планируем приехать из Казахстана поэтому хотелось бы знать наверняка.

Спасибо.

Обязательно будет мероприятия, по срокам сообщим позже, всё будет зависеть от погоды, следите за сообщениями.
Приезжайте, звоните, пишите, встретим ....

Виталий Алфёров Барнаул. Алтай. Россия. zovvetra.ru alf889@mail.ru Skype Vitalya889. ICQ#: 552278737.
Тел.+7-903-947-99-90 Тел.25-49-90

Удачного ветра!!!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555 Тел. +7-961-982-8345
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение jazz » 01 янв 2013 00:41

ОК следим за обновлениями.

С новым годом !
jazz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2012 01:06
Место проживания: Казахстан
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Виталя » 04 янв 2013 16:53




Администрация Спортивно-развлекательный комплекс «Березка» просит не ездить на кайтах по автомобильной трассе, избегать аварийной ситуации.
Во избежание травма опасной ситуации не прыгать через движущиеся автомобили.
Быть предельно внимательным при пересечение трассы, лучше объезжать.
Теперь на трассе могут передвигаться сразу несколько автомобилей.




Авто трасса «Березка» Повышение водительского мастерства, опытные инструкторы и корпоративные соревнования – все это авто-трасса «Березка».
Расценки на услуги:
Прокат спортивного авто с инструктором - 15 минут - 300 рублей
Катание на спортивном авто в качестве пассажира - 3 круга - 150 рублей
Катание по трассе на своем авто - 1 час - 200 рублей
Съемка на видео регистратор - 100 рублей
Хронометраж - 50 рублей
Корпоративные соревнования - цена договорная!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555 Тел. +7-961-982-8345
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Виталя » 15 мар 2013 09:12

114.jpg
114.jpg (11.73 KiB) Просмотров: 4108
16 Марта Отмечаем масленицу на «Березке»

УРА! НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА!
НА «БЕРЕЗКЕ» ОТМЕЧАЕМ МАСЛЕНИЦУ! Конкурсы, подарки, много-много блинов и конечно же – сжигание чучела! С нами празднует масленицу Талисман «Березки» – мишка Тимофей!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555 Тел. +7-961-982-8345
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Виталя » 07 дек 2013 17:48

08.12.2013г в СРК "Березка" начинает работать открытый каток!
В этот зимний сезон, нет авто трассы, всё поле открыто для всех желающих кайтеров.
Ждем снега и удачного ветра для каждого.
Сам на поле, семья на каток, ролледром, кафе, после каталки Сауна, Баня.... !хорошо!
тел. администратора (3852) 253-150 "Березка" т.253-160
Семейно-развлекательный комплекс <<БЕРЁЗКА>>


Удачного ветра!!!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555 Тел. +7-961-982-8345
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 24 ноя 2014 00:18

Сегодня ездили на каток в Берёзку. На поле видели двух отважных кайтеров на восьмиметровом блейде, катались. Буран был такой, что противоположной лесополосы не было видно. Позднее к ним присоединился Виталя на Ион2-7. А мы пошли на каток.

Каток открылся только вчера. Работают оба льда - закрытый и открытый. Чистятся периодически, быстро и качественно.
Цены нынче такие: вход 150 р, прокат коньков 100 р на день. У кого коньки свои, платят только за вход. Внутри работает кафе, можно посидеть за столиком, перекусить, отдохнуть.

Катались четыре часа, уже бы и домой поехать, но Вова никак не хотел уходить, его мастерство растёт на глазах. Был и Михаил с семьёй, учил сына кататься задом. Вообще людей много, но толкучки не наблюдалось, всем места хватало. К 18:00 часам на льду оставалось пять человек, ну кто-то ещё заходил внутрь, когда мы выходили.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 12 дек 2014 22:07

В предыдущих сериях...

Изображение
Март 2013 года. Кайт-путешествие Берёзка – Чернопятово - Берёзка.
Участники: Алфёров В., Синицин В.
Транспорт: кайт и лыжи.


После позавчерашнего прогноза, на сегодня обещался почти ураган. Да ещё температура ночью -14, а это значит наст должен быть что надо! В 8:30 мы уже раскладывали кайты на берёзке, руки приятно замёрзли, прям как зимой. Озёрный лог пересекали ближе к Берёзовке, там есть место без проталин, где ещё можно без проблем перебраться на ту сторону.
Изображение
Слева дачи, за ними вдалеке труба ТЭЦ-3.

До озера Харьково домчались без проблем, практически в один галс, направление ветра Север-северо-восток очень этому способствовало. Виталю деревья не признали сразу, и как только представилась возможность накинулись на его кайт. Сноровка и опыт Витали помогли избежать резни ручной пилой, разошлись миром. И да, в тех краях ветра меньше и для этого его направления. Затем, обогнув озеро, не спеша докатили до Чернопятово, попили чай, сфотались на память и отправились в обратный путь.
Изображение
За деревьями виднеется Чернопятово.

Тут и я не упустил возможность поработать на камеру и зацепился управляющей стропой за ветку сухого дерева. Действовал согласно инструкции: кайт через дерево, отвязать планку, вытянуть стропы, отнести кайт на безопасное расстояние, привязать планку на место. Ветер стихал, поэтому на обратном пути озеро проехали не останавливаясь. Пройдя брешь в лесополосе кайты упали обездвиженные, ветра не стало. Пили чай, ждали погоды. В это время ветер довернул на Северо-восток, пришлось выскребаться в лавировку. После прохождения ЛЭП подраздуло и лавироваться стало веселее. А дальше была просто докатка свободного времени.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 12 дек 2014 22:17

В предыдущих сериях...


Февраль 2014 года. Кайт-путешествие Берёзка – Чернопятово.
Участники: Корчагин А., Синицин В.
Транспорт: кайт и лыжи.


Катались вчера с Алексеем Корчагиным - я на Ион2-10, он на Инди-12. Стартовали с Берёзки в 13-30 и поехали в сторону Чернопятово. Если у Берёзки ветер был ещё терпимо слаб и ровен, то за шаховскими озёрами он рвал и метал. Алексею пришлось сменить Инди на Паншик, а я перекинул узелки управляющих строп на подкупольной и возле планки. Надо сказать какой бы вчера ни был ветер, триммер никогда я полностью не затягивал. Из-за особенностей рельефа ветер менялся во всём диапазоне прогноза, на виндгуру порывы были указаны до 12 м/с, ну не знааааю!!! Случались такие трубы, что аэродинамику самолётов можно проверять. Пить чай останавливались в затишках в низинках или за деревьями.
Твёрдый наст закончился после первой ЛЭП, на тех полях снег мягкий, а где не кошеная трава совсем глубокий пухляк, половину пути я ехал на пятках. Много полей со срезанным подсолнухом, знал бы - ракушку бы одел:) Очень весело мчаться по ним на скорости и распугивать птах характерным звоном:) Временами шёл снег, не значительно ухудшавший видимость. Видимость пропала, когда начали спускаться сумерки.
В итоге до Чернопятово мы ездили два раза. Первый, когда шли к цели, второй - когда стало ясно, что до Берёзовки возвратиться по светлу не успеем. Было принято решение слиться по ветеру до Чернопятово и вызвать транспорт. Спасибо Михаилу, которого мы вытащили с уютного дивана. Он приехал за нами и довёз до Берёзки.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 13 дек 2014 02:55


Декабрь 2014 года. Кайт-путешествие Берёзка – Чернопятово - Берёзка.
Участники: Корчагин А., Синицин В.
Транспорт: кайт и лыжи.


Накануне был хороший день для путешествий. Он был тёплый, солнечный с не сильным ровным ветром 3-8 м/с - всё как я люблю. Но этому дню не суждено было стать днём путешествий, т.к. внезапно свалившиеся дела с успехом убили пол дня и совсем не оставили времени на прохождение хотя бы даже маленького расстояния. В связи с этим, следующий день ожидался с нетерпением, т.к. по прогнозу он был очень похож на не реализованный, лишь по ветру был немного веселее 4-10 м/с - то, что нужно!

Затарившись едой чуть серьёзнее обычного - вместо двух сухарей, взял три - и забрав Карыча с его только что отутюженными лыжами, мы прибыли на Берёзку, откуда в 12:30 взяли курс на Чернопятово. Пол первого - это не то, чтобы рано, как планировалось, но внутренне чувство твёрдо убеждало, что времени на обратную дорогу больше, чем достаточно. Ничто не напоминало о крайнем визите десятимесячной давности этой деревни, из которой нас эвакуировал Михаил, так как накрытые быстро сгущавшимися сумерками, мы не смогли вернуться обратно. Но сейчас всё по другому. Так, уходя каждым галсом в лавировку и преодолев по пути три ЛЭП и две лесополосы, уже через час мы пили чай с конфетками на берегу оз. Харьково. На участке пути, когда проходили Шахи наблюдали позёмку. Ветер очень кстати усилился, так как на поле, по которому мы шли лежал пухляк и со слабым ветром там можно помучиться. Также это поле отметилось редко торчащими сухими подсолнухами, напомнив об адской для кайто-лыжника поляне с не убранным подсолнечником из прошлой поездки. Как говорится - знал бы, ракушку бы одел!

После места отдыха, путь на карте вырисовывался в прямую линию, пересекающую два поля по диагонали, и вот оно Чернопятово. Главное было пройти низинку сразу за озером, там ветровая тень и рыхлый снег, но есть, где размахнуться, поэтому при дующем ветре, прохождение этого места особых затруднений не вызвало. Так же, как и проход одновременно четырёх лесополос в том месте, где они сходятся. Дело в том, что ближе к лесополосе с подветренной стороны снега очень много и он очень рыхлый, а ветер срывает с верхушек деревьев ротора. Удержаться на ходу и не потерять в скорости для новичка вызвало бы немало хлопот, курс то в лавировку. Но, подняв купол в зенит, выше ротора и ловя ровный поток медленно мы втиснулись в угол и также медленно вышли из него. И вот опять простор и усиливающийся ветерок. Побывав на этих полях уже в третий раз, ловлю себя на мысли, что усиление ветра здесь происходит не потому, что в данный момент ветре усилился, а из-за рельефа местности. Т.е. здесь ветер дует всегда сильнее, чем на любом другом участке пути. Вот и Чернопятово - цель похода.

Пройдя по рейду и услышав лай собак, мы поняли, что цель достигнута, пора перекусить и отдохнуть. Место для обеда я выбрал ещё дома по карте - возле искусственного водохранилища. Здесь сделан земляной вал и удачным образом растут деревья, образуя небольшую рощицу, за которыми легко укрыться от ветра и кайты на парковке лежат спокойно и вид на Чернопятово радует глаз. Обед начался в 14:20 и продлился пол часа. После чего, сытые и отдохнувшие, махнув на прощание кайтами Чернопятовцам мы отправились в обратный путь.

Дорога домой проходила возле радуги и под потрясающим небом с просто космическими облаками. Были и неприятные мелочи - та низинка, теперь уже перед оз. Харьково. Карыч пошёл проторенной дорогой, а я чуть слился, думая, что попаду на тоже поле, только без мучений с ветровой тенью и пухляком. В итоге я немного промахнулся, при сливе дал лишка и выкатился на какую-то замёрзшую лужу со всех сторон окружённую деревьями и кустами, ветер стих.

При выкате на лужу я усмотрел место выхода, но скорости не хватило, а махать крылом мешала уже приблизившаяся высокая берёза. Развернулся обратно. Чуть отъехал, начал осматриваться, держа кайт в зените и не давая ему остановиться. С той стороны, откуда я приехал берег был пологий и практически без растительности, а берег куда мне нужно было ехать нависал холмом, сплошь заросшим кустами и большими деревьями и торчащими гнилыми корягами. Выхода было два, оба рискованные - один, в который я не попал, потеряв скорость, второй чуть ниже по ветру, в него я и устремился, ведь возвращаться с неверного (тогда я ещё этого не знал) пути не в наших правилах. Вобщем, чёткими и отточенными движениями кайтом я подвёз себя к началу подъёма. Ошибаться было нельзя ни вверху ни внизу - и там и там было куда вляпаться, причём ошибка внизу автоматически приводила к вывешиванию кайта на дереве. Подъём начинался какими-то травами и мелкими отдельными кустиками и заканчивался кустами, попадание в которые лыжой грозило остановкой, падение назад и иди снимай кайт. Раз восьмёрка - пол подъёма, два восьмёрка - прошёл кусты, дальше становилось возможным сделать шаг назад от дерева и прошагать вперёд, разгоняя купол для контрольного маха.
Управляющие стропы прошли в миллиметре от развесистых веток. Всё, выехал. Но и тут ещё рано было расслабляться, ветра то нет, а деревья впереди близко. Вымахал, вышел на поле, а оно не то - вот так сюрприз! То находилось за лесополосой выше по ветру. Ещё и кайт Карыча последний раз видел, когда въезжал в свою ловушку. Теперь по расчётам получалось, что он где-то впереди, но из-за взъёма его не видно. Поднялся на бугор - нет Алексея, объехал лесополосу и подошёл к месту нашей первой остановки - нет Алексея. Звоню - из трубки маты, но помощь не требуется. Вобщем, у него ветра тоже не было! Вымахал, встретились, поехали дальше.

Потом у меня ещё были два завала купола на морду при прохождении двух крайних ЛЭП. То ли от усталости, то ли с непривычки от нового купола, а визуально Extazy-II 12 с его удлинением под проводами не проходит, и проверять это до миллиметра не очень-то хотелось. Под высоковольтной без проблем, прошёл не задевая земли, а под маленькими подгибал нижнее ухо об снег и два раза купол ложился на морду, но без дальнейших неудобств - поднял, развернул и дальше, время только терялось. А что время, когда перед глазами родные просторы - озеро со вторым знаком, холм, за ним впадина, а там подъём и третье поле. А ещё светло. На Берёзку прибыли в 16:30 с километражем 48,5 км, нас там ждали Виталя, Алексей и ДмитрийК. Ещё 4 км я накатал за получасовую заминку.

Посмотреть подробности трека можно Здесь>>>
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Виталя » 23 дек 2014 22:12

Семейно-развлекательный комплекс «Березка»
приглашает всех любителей кайтинга на ночное и дневное катание на кайте.
Схему расположения кайт-парка смотрите на карте комплекса.
После катания на кайте вы можете согреться в бане или сауне, перекусить в баре !пиво!

Мы предлагаем обучение кайтингу.

-Обучение проводится с использованием оборудования школы (кайт+трапеция)*, или на вашем оборудовании..
-Кайт даст вам тягу и скорость, но экипировка: доска, крепы, комбинезон, лыжи, ботинки, сноукуртка- это всё за вами. Это вы должны иметь и ...уметь
-Обучение проводиться индивидуально.

Опытные инструктора помогут ответить на все ваши вопросы.

Виталий Алфёров. zovvetra.ru
8-913-020-5555
alf889@mail.ru
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555 Тел. +7-961-982-8345
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 25 дек 2014 00:57

Стропы свистели! И флаг на Драме не подвёл. Хотя некоторые метеостанции показывали ноль, да и виндгуру сулил закисон. По дороге на Берёзку действительно всё выглядело печально - сплошное спокойствие и непоколебимость, лишь дымок из труб не позволял умереть надежде. На Берёзке флаг РФ подавал признаки жизни, а значит минимум да дует. Запустил Екстазика со второй попытки, бегал. А стоило куполу заполнится воздухом, он занял место в зените и стала ощущаться тяга. Вся каталка прошла без намахиваний, а к вечеру даже пришлось триммерком поработать. Правда на третий знак уходил на мизинчиках, но не махал. На первом знаке почувствовалось, что раздувает, поэтому на озеро поехал без колебаний. Съездил на озеро рыбаков за Шахами, там стояла всего одна палатка, и таились затишки из-под берега. Вернулся к знаку №2, хлебнул чаю и в обратный путь. Наверх выскочил как пробка, через лог в один галс к шестому знаку. На нём-то и пришлось чуток затянуть триммер - с того момента и до заката так и ездил. Потом, уже когда я был возле базы, ветер под стих, но всё равно дул сильнее, чем по приезду из дома. По прыгал на заминке и домой. Чай пить было не с кем, никого больше не было. Подробности трека Здесь>>>

tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 03 янв 2015 20:41

Не смотря на бодрящую январскую прохладу, в небе над Берёзкой кружили восемь кайтов. Кто-то приехал по раньше, уехал по позже, некоторые приезжали по позже, уезжали по раньше. Я прошёл по знакам, пытался это сделать в боевом режиме, по такому ветру (скорости и направлении) получилось 2 часа. Намахивал всю дорогу, хотя при этом с озера выбрался без проблем. Сегодня первый раз заметил, что мои ни разу не мазанные лыжи плохо скользили - в некоторых местах снег напоминал песок. Для фото-сетов было холодновато, поэтому фотографий не много. Сфотал Коляна в начале каталки и больше фотоаппарат не доставал. Уезжали по сумеркам.

tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 05 янв 2015 00:31

Сегодня на поле было четыре новых кайта - а это всего на один меньше, чем знакомых. Хотя, если считать, что я свой не расправлял, то поровну. Ветер дул как надо...для Ион2-7. На нём мы с Виталей и катали по очереди, когда не были заняты иными делами. К закату ветер под стих, но и этого вполне хватало. Подпрыгивал на трамплине на 7-ке, весело! Виталя таскал за собой сани - то ли, чтоб не сдувало, то ли готовится к большому походу? Кайты купались в лучах заходящего солнца. А закаты на Берёзке продолжают радовать своими цветами. Завтра ожидается прекрасный тёплый солнечный день - будем лица загорать!
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 05 янв 2015 21:48


Январь 2015 года. Кайт-путешествие Берёзка – Сибирские огни - Берёзка.
Участники: Корчагин А., Синицин В.
Транспорт: кайт и лыжи.


В кайт-походе до Сибирских огней с ориентирами на местности сверялись, кто бы мог подумать, по фотоаппарату. Так как принтера в прямой доступности не было, накануне поездки я сфотографировал маршрут, проложенный по яндекс картам, прямо с монитора компьютера. Пятью снимками получилось перекрыть все возможные предполагаемые варианты прохода с достаточным разрешением. В самом походе с картой сверялись всего три раза - два из них, когда шли туда и один раз при возвращении домой в надвигающихся сумерках. Во время подготовки к походу я несколько дней по тем же спутниковым снимкам изучал маршрут и вообще возможность добраться до Сибирских огней. За этим занятием неплохо удалось зрительно запомнить ключевые моменты, в которых нужно свернуть, или можно свернуть не туда, и фотографирование карты делалось исключительно для подстраховки и самоуспокоения, а сверялись мы с ней лишь для подтверждения нашего правильного местонахождения.

После того, как теоретический маршрут был проложен, оставалось дождаться подходящего времени. День похода не планировался на определённую дату, для первого раза он должен был соответствовать только трём параметрам: во-первых, скорость ветра по windguru не должна превышать 11 м/с на порывах,а сама соответствовала бы значению 3-4 м/с. Замечено, что при таком раскладе, с моим весом (66 кг) и кайтом (Paraavis Extazy II-12) можно мчаться на приличной скорости без передоза по буграм и не опасаясь спускаться в низины и проходить с подветренной стороны рощицы с возможностью их однозначного преодоления. При этом ветер дует ровный без этих неприятных дёрганий, которые бывают при рваном порывистом ветре. Во-вторых, предпочтительнее южное направление ветра, чтобы курс соответствовал бейдевинду, а в идеале это означало бы, что для прохождения маршрута нужно сделать всего два галса - левый и правый. И в-третьих, хотелось, чтобы не было осадков. День ещё короткий, выехать рано практически никогда не получается, этот раз не стал исключением, и при осадках, а соответственно и облачности светлого времени становится ещё меньше, а также снегопад и метель мешают ориентироваться, что для первого раза не очень хорошо. Про температуру не говорю, в этом году зима не перестаёт радовать нас тёплыми днями.
И вот, 5 января 2015 года все эти условия, с небольшими отклонениями, сложились воедино. Ветер 3.2-3.8 м/с, порывы до 9-10 м/с, направление ЮЮЗ, температура -12...-10°С, без осадков. Вместо 10 часов утра, с Берёзки мы выехали в 11:25 и полным бакштагом умчались за первую лесополосу. Пересекли озеро с вторым знаком и, без труда преодолев две ЛЭП, выкатились за Шахи, где почувствовалось усиление ветра так, что триммер пришлось затянуть на больше половины. Здесь же выяснились и новые обстоятельства нового маршрута - на космоснимках я просмотрел две ЛЭП, которые в реальности добавлялись к трём уже известным. Дело осложнялось малым пространством для маневров, усилением ветра и курсом прохождения ЛЭП. Я оказался зажатым между проводами на ветре и околком с под ветра, которые тянулись вдоль курса левым галсом. Пройти провода правым галсом казалось ещё труднее из-за курса прохождения относительно ЛЭП и стоящей за ней лесополосой. К тому же дальше по ходу моего движения линия сворачивала и уходила на северо-запад, что позволяло пройти её левым галсом в бейдевинд практически поперёк. Правда за ней почти сразу находилась вторая ЛЭП высоковольтная, и вариантов вырисовывалось два - либо пройти ходом сразу две, либо успеть остановиться, чтобы сменить галс и пройти ВЛЭП вторым ходом чуть выше по ветру. И так и так подразумевался экспромт, а шутить с проводами совсем не хотелось, поэтому считаю этот отрезок пути самым напряжённым. Жизнь показала, что одним ходом обе ЛЭП пройти не удаётся. Форсирую первую на скорости 30 км/ч, с каждым пройденным метром скорость нарастает, привестись к ветру и сбросить скорость не даёт наветренная опора ЛЭП, и допустить уваливание под ветер тоже нельзя, при этом купол либо уже подстропная или стропы врезались бы в другую опору. Поэтому "контроль" за скоростью был отдан спинному мозгу, а основной работал над курсом, положением купола и дальнейшим развитием событий. Под проводами стало ясно, что долго я так не протяну, работать триммером, сбрасывая тягу и приводиться на ветер времени нет - вторая ЛЭП на подходе, уваливаться и проходить высоковольтку галфвиндом, а то и бакштагом означало продолжение увеличения скорости, а при таких курсах я не успевал остановиться и прямиком врезался бы в рощицу или улетел в тупик, выбираться из которого тоже не сахар, но хуже всего этого - там опять провода. В связи с этим принимаю решение останавливаться - сразу после ЛЭП направляю купол в зенит, давлю телом в Землю, упираюсь лыжами так, чтобы исключить полёт и торможу всем - и тушкой и кайтом и мыслями. Где я остановился, хорошо видно на треке. Затем иду правым галсом на ветер, меняю галс и вторым ходом спокойно прохожу ВЛЭП. Где-то на этом отрезке нашего путешествия, мной была достигнута скорость 52 км/ч. Тем временем Алексей проходил всё тоже самое, но выше по ветру и, по-моему, у него это происходило не так драматично. После успешного прохождения четырёх ЛЭП, мы устроили привал под лесополосой, чтобы перевести дух, отдохнуть и узнать наше точное местоположение, заглянув в фотоаппарат.
Весь маршрут можно мысленно разделить на три части: Берёзка - оз. Харьково; оз. Харьково - Лог второй; Лог второй - Сибирские огни. Немного проехав после отдыха и оставив пятую ЛЭП позади, мы свалились на оз. Харьково, чем завершили первую треть пути. Отдыхать не стали, тем более, что в низине ветер поутих и ехать стало более, чем комфортно. По левому борту проплывал Прутской, прямо по курсу виднелись околки, пройдя между которых мы выкатились к большой прорехе в длинной лесополосе - что и было нужно. Далее через поле виднелась ещё лесополоса, проход через которую лежал прямо по курсу, а путь ложился вдоль другой лесополосы и выводил прямиком к пруду во Втором логу. Вдоль этой лесополосы шли параллельно друг другу - Алексей с наветренной стороны, а я прыгал по барханам с подветренной стороны. Так в весёлом порыве мы оказались на пруду, где Алексей устроил прыг-сессию, а я в это время, укрывшись за рощицей, второй раз сверялся с картой. На этом привале выяснилось, что на моей видеокамере сел аккумулятор, а у Алексея забилась флешка. Воткнули мою флешку в его камеру, глотнули чайку и двинулись дальше.

Третий участок по карте выглядел более трудным, чем оказалось на самом деле. Даже думать - где и как идти, особо не пришлось. Околки, прорехи в лесополосах, рельеф сами направляли в нужную сторону. На траверзе правого борта виднелся Красный май. Алексей решил подойти творчески к последнему участку третьей части маршрута и увяз в теневой зоне. Я же не стал заниматься самодеятельностью, если можно так сказать, первый раз покоряя маршрут, и шёл, как подсказывало мне сердце, ветер и всё прочее, что я уже много раз перечислял. Как оказалось, это было последнее препятствие на пути к Цели, именуемое Первым логом. И я преодолел его в общем-то без каких-либо трудностей с кайтом, пришлось только немного покружиться средь кустарника и деревьев, после чего я, как ни в чём не бывало, выскочил на ровное поле. А где-то, примерно в двухстах пятидесяти метрах ниже по ветру за рощицей боролся с роторами Алексей. Мне же хватило два галса, чтобы подняться на ветер из угла поля, после чего, неожиданно для себя, сделав один длинный галс я оказался практически на одной из улиц Сибирских огней. На ней работал трактор и мужик с лопатой, трактор расчищал от снега улицу, а мужик тропинку до калитки, лаяли собаки. Чтобы не нервировать ни мужика с лопатой, ни собак, дальше по улице я не поехал. Покрутился на футбольном поле, его выдали ворота, съездил к автосервису, объехал бензозаправку ССК, походил вдоль Павловского тракта, вводя притормаживающих водителей в изумление. Вобщем, объехав все злачные места Сибирских огней, я отправился навстречу Алексею. Снова спрятавшись за рощу, где у земли практически нет ветра, мы пообедали в спокойной обстановке, отметились по телефону родным и близким, что всё в порядке и отправились в обратный путь.
Домой шли практически всегда по своим же следам, местами их было ещё видно. По пути видели двух охотником в белых маскхалатах, идущих пешком. Охотники видели нас, обошлось без выстрелов. Но то, что они долго провожали нас взглядом и никуда не двигались, указывало на их удивление. Мы шли без остановок на чай, так как чувствовалось надвигающаяся тьма. И если к первой ЛЭП мы подошли по светлу, то последнюю форсировали уже в сумерках. Далее озеро с вторым знаком, поле по диагонали и о чудо - выплыв друг за другом из-за крайней лесополосы, мы увидели салют на Берёзке. Как тут не вкрасться смутным сомнениям - не может быть таких совпадений. И точно, салют устроили Виталя с Николаем, всё это время дожидавшиеся нас на поле. Это было фантастически!

Алексей Корчагин: Что тут сказать... Отлично катанули с Вовкой на двенашках! Хороший маршрут, только вот проводов многовато ;blush;
Собрал чуток видео, жаль что кадр, как мы с разных сторон лесополосы в ровень шли, не сняли... Отсюда вывод нужно камеру включать когда что-то интересное происходит, а не всё подряд, тогда и заряд и карта будет... И комп не захламляется.

phpBB [video]


Посмотреть подробности трека можно Здесь>>>
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Осваиваем "Березка"

Непрочитанное сообщение Карыч » 06 янв 2015 00:14

Что тут сказать... Отлично катанули с Вовкой на двенашках! Хороший маршрут, только вот проводов многовато ;blush;
Собрал чуток видео, жаль что кадр, как мы с разных сторон лесополосы в ровень шли, не сняли... Отсюда вывод нужно камеру включать когда что-то интересное происходит, а не всё подряд, тогда и заряд и карта будет... И комп не захламляется.
Карыч
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия выезды (в поход, полет, поездку и т.д.)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5