Страница 2 из 3

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012 20:19
Дмитрий
Всем привет! Я за 2.0 и 4.0

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012 21:49
Vitaliy
!хорошо! много ???? вес у меня 100 или 90кг и ни какая 8-ка меня не потянет !извини! перед стартами взвешивание !демон! тема такая у кого больше кайт и если смог закантовать-(кросс) взлетел на 5 метров - респект !!
Ограничения ни к чему, а логотип лучше клеить на флаг и рассматривать при 5 м/с.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:07
msl
Видимо эта тема до Вас еще не дошла. Дивизион 8 подразумевает размах кайта не более 8 метров. В данный дивизион проходят все баллоники площадями до 14 квадратов и парафойлы примерно до 12 площади.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:17
msl
В положении класса есть ссылки на "Приложения". Было бы интересно их прочитать.
Я не совсем понимаю почему, например, нельзя использовать самодельные сноуборды, и что понимается под внесением изменений в конструкцию лыжи.
Я даже уверен, что с развитием гоночного сноуборда должны появится доски несколько иной конструкции, чем для катания с гор.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:50
elfkite
Ура! Появились вопросы!
Сейчас я подумаю и отвечу, а то только с тренировки :)

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012 00:34
elfkite
Vitaliy писал(а):!хорошо! много ???? вес у меня 100 или 90кг и ни какая 8-ка меня не потянет !извини! перед стартами взвешивание !демон! тема такая у кого больше кайт и если смог закантовать-(кросс) взлетел на 5 метров - респект !!
Ограничения ни к чему, а логотип лучше клеить на флаг и рассматривать при 5 м/с.


Сегодня как раз были тренировочные гонки. Я (95 кг) гонял на дж-4 8 м2, дочка Лена (52 кг) дж-4 8м2,
товарищ Jazz (65-70 кг) на дж-4 11.
Дуло 4-6..может до 7-и. Покрытие смешанное - неглубокий снег, под ним вода, кое-где лед.
Я был вполне конкурентоспособен пока не стихло до 3-4 м/с.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012 01:45
elfkite
msl писал(а):В положении класса есть ссылки на "Приложения". Было бы интересно их прочитать.
Я не совсем понимаю почему, например, нельзя использовать самодельные сноуборды, и что понимается под внесением изменений в конструкцию лыжи.
Я даже уверен, что с развитием гоночного сноуборда должны появится доски несколько иной конструкции, чем для катания с гор.


"Приложения" надо написать... :)
1. Методика измерения размаха кайта. Как расстелить, если растягивать, то с каким усилием...
Пока видятся два варианта:
а) расстелить на ровной поверхности. Слегка растянуть и отпустить. (я за этот вариант)
б) растянуть с нагрузкой 0,5 или 1 кг. (Леха Круглов поставил эксперимент - 5 кг точно много!)
Если, что-то измеряется, то должна быть строго описанная методика.
2. Измерение снаряда скольжения. Как измерить лыжи и сноуборд?
Производители указывают какой-то свой собственный размер.
варианты:
а) по рокеру
б) по габаритам (я за!)
с) по скользящей поверхности

Лыжи и снб - только продакшн. В близкой перспективе и кайты тоже.
Я могу сделать из спидски симпатичный сноубордик в одном экземпляре, который прекрасно будет ехать по льду .
Не говоря уже о чуть укороченных спидски, это уж совсем просто 238 переосмыслить в 220...
Можно прикрутить к снб метровый конек из Р6М5, можно изменить геометрию и жесткость лыжи, за счет стрингеров...
Такие конструкции будут давать серьезное преимущество и не будут всем доступны.
Да и выглядят такие изыскания не очень спортивно!


С ограничением длины в снб 175 см вроде все понятно.
Есть 200 см в мелкой серии и есть огромная масса обычных досок.
Появятся серийные спецдоски 175 см - ОК, их можно будет купить за разумные деньги)


Вообще, зачем нужны эти Правила?
1. Для организаторов. Зачастую, орги не хотят связываться с Д8, опасаясь, что им придется изобретать обмер, а потом отвечать за возможные недоразумения.
Или вот, например, Дима Яржембовский проводит гонки в Д8 на чемп. Питера и Фортах Кронштадта, но пишет в Положении только те ограничения, которые считает нужными. 11м2+спидски это совсем не равно 11м2+DH.
Появились надувастики 17-19м2, которые в концепцию Д8 уже не вписываются. А были бы Правила - взял бы готовые!

2. Для формирования флота с матчастью близкой по ходовым качествам.
Это совсем разные вещи - пытаться выровнять шансы 14 м2 надувастика/11 парафойла и иметь флот из 90% парафойлов с почти одинаковыми параметрами. А именно к этому мы и придем через сезон-другой, если производители смогут ориентироваться на ясно прописанные Правила, с гарантированным сроком действия без изменений и тд.

3. Для самоорганизации. Дивизион-8 это горизонтальная общественная структура! В дополнение и немного в противовес всяким полезным! федерациям и комитетам, которые действуют по "вертикальному" принципу.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012 17:14
VoVo4ka

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012 23:40
elfkite
Изображение

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2012 23:54
ATO
elfkite писал(а):Дуло 4-6..может до 7-и. Покрытие смешанное - неглубокий снег, под ним вода, кое-где лед.
Я был вполне конкурентоспособен пока не стихло до 3-4 м/с.

А в полях, где снег поглубже будет, какова будет разница???
А по воде???
Т.к. отношусь к тяжеловесам (110кг) я за поправки к стандарту (например 0.5м на каждые 10кг свыше 80кг). Снаряжение должно соответствовать весу кайтера.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2012 00:45
elfkite
ATO писал(а):А в полях, где снег поглубже будет, какова будет разница???
А по воде???
Т.к. отношусь к тяжеловесам (110кг) я за поправки к стандарту (например 0.5м на каждые 10кг свыше 80кг). Снаряжение должно соответствовать весу кайтера.


Проблема тяжеловеса не в кайте, а в лыжах. На глубоком снегу, преимущество имеет тот кто не проваливается.
Нужны широкие фрирайды ну и техника соответствующая. Иначе никак. Тут ни 1 м2, ни 2 м2 не помогут. А на жесткой дороге, тяж всегда имеет преимущество.

110 кг в "восьмерке" это конечно много. Если вес "боевой", то надо гонять в "десятке" или опене.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2012 15:39
msl
Кайт измеряется в свободном лежачем положении (растянули и отпустили) - это верно. Единственно нужна оговорка для баллонников. Там надо измерять по крайним точкам ткани купола. Иначе сдутые баллоны добавляют по 7 см бесполезной длины с каждой стороны. Кабрина 14 и Гриффин 14 получается не проходят.

Лыжи проще всего мерить по габаритам.

А с лыжами и кайтами вопрос непонятен. Если я выйду на старт с кайтом "Кин бин хай" кто будет решать вопрос серийный кайт или нет? По факту, и сейчас народ на прототипах в дивизионе 8 ездит. И никто от прототипов отказываться не собирается, а это по определению не серийные аппараты. Или поставлю я на лыжи платформочку повыше. Несомненно жесткость лыж возрастет - и что делать будем?
Смысл ввода ограничений, не в том чтоб народ на "джокеры" посадить, а в разумном уравнивании возможностей гонщиков. И если кто сам сошьет себе аппарат лучше "джокера", то и флаг ему в руки пусть гоняет.
Любой запрет должен быть простым и понятным. Меньше можно, больше нельзя. В противном случае возникают всякие лазейки для споров и разногласий. Нам это не нужно.

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2012 17:54
san
На мой взгляд совершенно очевидно, что можно говорить о одинаковом размахе но никак о серийности. Методика измерений однозначно общая для всех. А то начнется надувастики так парафойлы этак...На лыжах производитель пишет размер. Почему ему не доверять? Никаких дополнительных приколов конечно разрешать нельзя. а то и мотор поставят !х=)!

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2012 05:11
elfkite
msl писал(а):Кайт измеряется в свободном лежачем положении (растянули и отпустили) - это верно. Единственно нужна оговорка для баллонников. Там надо измерять по крайним точкам ткани купола. Иначе сдутые баллоны добавляют по 7 см бесполезной длины с каждой стороны. Кабрина 14 и Гриффин 14 получается не проходят.

Лыжи проще всего мерить по габаритам.

А с лыжами и кайтами вопрос непонятен. Если я выйду на старт с кайтом "Кин бин хай" кто будет решать вопрос серийный кайт или нет? По факту, и сейчас народ на прототипах в дивизионе 8 ездит. И никто от прототипов отказываться не собирается, а это по определению не серийные аппараты. Или поставлю я на лыжи платформочку повыше. Несомненно жесткость лыж возрастет - и что делать будем?
Смысл ввода ограничений, не в том чтоб народ на "джокеры" посадить, а в разумном уравнивании возможностей гонщиков. И если кто сам сошьет себе аппарат лучше "джокера", то и флаг ему в руки пусть гоняет.
Любой запрет должен быть простым и понятным. Меньше можно, больше нельзя. В противном случае возникают всякие лазейки для споров и разногласий. Нам это не нужно.


Полностью согласен, что мерить надо по "парусу". Аналогично и стропы не входят в обмер :)
Лыжи - ок.

Есть два варианта: переход от первого ко второму мы наблюдаем сейчас в гоночном кайтсерфинге.

1. открытый бокс-класс
8 метров - и крутись как хочешь

2. только серийные кайты в рамках бокс-класса
тогда нужен список разрешенного оборудования
смотрим таблицу всех обмеренных кайтов
Изображение
теперь оставляем только те, которые были в продаже, например на 1 сентября
выпадают прототипы дж4-10 и "параавис нонейм" :)
решения типа "продакшн или нет", принимает технический комитет.

Я против прототипов в гонках Д8 ;blush;

Re: Предлагаю обсудить.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2012 11:34
msl
Получается надо провести опрос/голосование и определиться по какому пути нам идти далее:
1. открытый бокс-класс
2. серийный бокс-класс

По данной терминологии я выступаю за открытый бокс-класс.
1. Это удобно народу. Что имею на том и катаю, не заморачиваясь с брендами и серийностью.
2. Это нужно производителям. Как ни крути прогресс должен идти. По любому прототипы будут и их надо обкатывать. И не вижу в этом ничего плохого. Снаряжение должно иметь стимул для развития.
3. Это удобно организаторам. Нет "технического комитета" и нет проблем. Измерил, записал и забыл. Меньше хлопот, нет протестов и споров.

В противном случае нам придется по каждому типу снаряжения целую страницу правил писать. Можно ли:
- укоротить лыжи
- поставить на лыжи платформу
- изменить у кайта подкупольную
- и еще куча всего, что в итоге приведет к дисквалификации гонщика и большому скандалу.