msl писал(а):Получается надо провести опрос/голосование и определиться по какому пути нам идти далее:
1. открытый бокс-класс
2. серийный бокс-класс
По данной терминологии я выступаю за открытый бокс-класс.
1. Это удобно народу. Что имею на том и катаю, не заморачиваясь с брендами и серийностью.
2. Это нужно производителям. Как ни крути прогресс должен идти. По любому прототипы будут и их надо обкатывать. И не вижу в этом ничего плохого. Снаряжение должно иметь стимул для развития.
3. Это удобно организаторам. Нет "технического комитета" и нет проблем. Измерил, записал и забыл. Меньше хлопот, нет протестов и споров.
Опрос нужен. Но решение должны принять те, кто гонял в Д8 хотя бы на одних соревнованиях.
Например, на ЧР в Екатеринбурге можно собраться. Либо голосование в интернете.
Можно и промежуточный вариант предложить. Сезон или два гоняем в опен, а потом смотрим на расклад.
Не исключено, что в следующем сезоне у прото не будет особых преимуществ.
Или на местных гонках по одной схеме, а на ЧР - по серийной.
Если лидеры гоняют на серийной технике, это очень позитивно :)
msl писал(а):3. Это удобно организаторам. Нет "технического комитета" и нет проблем. Измерил, записал и забыл. Меньше хлопот, нет протестов и споров.
В противном случае нам придется по каждому типу снаряжения целую страницу правил писать. Можно ли:
- укоротить лыжи
- поставить на лыжи платформу
- изменить у кайта подкупольную
- и еще куча всего, что в итоге приведет к дисквалификации гонщика и большому скандалу.
Организаторов надо полностью избавить от какого-либо обмера. На гонках должен быть меритель класса, который принимает все решения.
Доработку снаряжения надо прописать. Самый яркий пример - Спидски из 238 в 220. Лыжи нельзя укорачивать и удлинять!
Платформа - ок. Измеряем самую длинную платформу - длиннее нельзя. Не проблема.
подкупольную проконтролировать невозможно