Параавис Варио

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Параавис Варио

Непрочитанное сообщение san » 02 авг 2011 21:14

Так получилось у меня , что не удалось подружиться с Dart Wad. Я его взял вместо обычного Dartа на котором отлетал 4 года и был всем доволен. И чего спрашивается поменял? Wad взялся меня воспитывать. И перестраивал всячески и боролся с ним как мог но не склалось !расстроен! . Встал вопрос даже с прекращением полетов и сменой летних занятий. Попробовал несколько вариантов но как-то не впечатлило. Так тянулось 2 сезона. Смотрел разные варианты но душа не лежала. С летним кайтом в наших местах точно не вставляет, ну не могу себя заставить лезть в грязную вонючую воду. Парус это классно ….но не у нас !пардон! Спасибо Андрею Романенко дали полетать Airwave Sport2. Полетал и понял, что завязывать с этим делом мне рановато. Вставляет это меня пока.

Этой весной вдруг всплыл вариант с Vario. Крыло выпускается уже 2 года. Но у нас их не было. Посмотреть и попробовать тоже возможности не было. Подкупали новые технологии, вера в Российских конструкторов !подмигивает! и несомненные успехи Параавис в кайтостроении. Кругов брался сделать размерчик под мой совершенно не «бараний» вес. Размер сделали дизайн слегка поменяли и решился.

Когда получил, то впечатляло конечно свободные концы на софт линках, очень тонкие стропы в верхнем ярусе, качество изготовления как обычно на высоте. Строп ощутимо меньше чем на Darte (о Спорте вообще молчу) даже немного напрягает с непривычки. Складывать оказалось очень удобно с концертиной, не сложнее чем крыло без жесткостей в передней кромке. За счет новых тканей крыло довольно легкое, хотя я не удержался и попросил переднюю кромку из старого доброго Gelvenor.

Решив, что я опытен необычайно я не пошел тренироваться на учебный склон, а как большой пацан полез в пик погоды на старт. Как раз выдался довольно жесткий день, потоки толком не формировались и летели довольно злобные пузыри. На старте я огребся по полной и дал зарок учебный склон посетить. Кое как взлетел, повеселив народ. В термических пузырях для начала я растерялся. Над головой, что-то прыгает, хлопает ушами, и передает довольно много информации на клеванты. Первые несколько минут я хоть и старался в этих пузырях набрать высоты, но в основном с перепугу. Прошло немного времени и до меня стало доходить, что несмотря на веселое хлопанье ушами , обмякание , шелест, крыло стабильно хочет остаться над головой и ему похоже только мешаю. И тут я понял почему Vario!! Тут реализован принцип Великого «Кришны» Если в какой-то момент времени крылу что-то мешает лететь, то надо просто сложить эту часть. И соответственно когда надо разложить взад! Т.е перевод слова Vario – изменчивый очень точен. Действительно Варио!

Затем был довольно стабильный динамик и удалось погонять эту штуку на разных режимах. Теперь я знаю, что мне предстоит учиться летать на акселе. До 2\3 хода акселератора эта штука практически не увеличивает скорость снижения, при этом скорость возрастает на 17-20км\ч. Т.е. тактика полетов на переходе коренным образом должна отличаться от таковой на Дарте. Получается, что выбрав в потоке надо незамедлительно выдавить акселератор. Причем балансировочная скорость немного ниже. У меня получается 37-40км\ч.Dart летел 40-43.

Потом приключился неплохой термический день и удалось слетать маршрут. Долетел до Петропавловки выбрал 2000м. и убедился, что рация села. Решил не дразнить судьбу и долго гулял над деревней. Изучил ее во всех подрбностях и не успел сесть как зазвонил телефон . Подбор пибыл через 20м. День просто удался!
Осталось научиться стартовать на этой штуке, пошел я на учебный склон.
Это моя самая летучая футболка !х=)!
До встречи в воздухе!
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Re: Параавис Варио

Непрочитанное сообщение san » 16 авг 2011 08:58

Ну вот. налетал на этой штуке 17 час. Можно делать выводы. Пока все нравится. Получил первые боевые сложения. Поведение параплана явно неадэкватны для аппарата класса"D" После сложения примерно 50% крыло довольно вяло поворачивает в сторону сложения при этом понемногу открываясь. Крайние 10% желательно прокачать, открывается довольно долго. Но самое интересное при этом вообще ничего криминального не происходит. !хорошо! как-то непривычно.
На первой половине хода акселератора очень стабильно летит. Явно можно смело прилеплять клеванты на штатные места и покайфовать.Очень удобны магниты зашитые в ткань. Ничего не цепляется и держит очень достойно. !улыбается2! Непривычно , что не слышно свиста строп. Или он какой-то не такой. Начинаю слышать после 55км\ч.

Со стартом понемногу привыкаю, при этом, при работе на учебном склоне все просто отлично !незнаю!
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai


Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4