Тестируем моторные крылья Macpara

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Тестируем моторные крылья Macpara

Непрочитанное сообщение Виталий » 20 апр 2017 10:47

Тестируем моторные крылья Macpara

- Charger 25 - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2397
- Blaze GT 23 - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2392
- Paradox 20 - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2385

Парапланы в Барнауле находились месяц.
Погода позволила в полной мере оценить полётные характеристики, заявленные производителем.

Для нас оказался очень интересен Параплан - Paradox 20 -

Это крыло даже выкупили.

Парапланы Macpara , за служивают внимания.


Отчеты пилотов которые написали своё мнение, описано в теме paraplan.ru
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Тестируем моторные крылья Macpara

Непрочитанное сообщение Куранаков Сергей » 17 мар 2022 21:27

Доброго дня!
MacPara Paradox20 - начал полеты на данном крыле с марта 2017 года! При этом попробовал полетать на всех тестируемых крыльях, но это крыло сразу прилипло ко мне. Маневренное, скоростное, многое прощает, но в тоже время требовательно к пилотированию на распущенных триммерах. На зажатых - как учебное.

За 4 с небольшим года налетал 153 часа (честно веду учет), совершил 360 полетов. Есть еще телега, !улыбака! , и она тоже должна летать.

Поведение на слаломе конечно от Хадрона отстает, но тем не менее позволяло не сильно отставать от призеров.
Для полетов по маршруту, отлично, предсказуемо, если начинается ..опа из=за термички. Но в сильную термичку не рекомендую, постоянно караулишь крыло. Хорошая путевая скорость. На крайних соревнованиях, был масс-старт, отстал от лидера (Озон Фрирайд 15, общий вес 100кг, Мостер) на луче 1 (11 км) на 53 сек, луч 2 (10км) на 21 секунду.

Минусом конечно упражнение "мини-макси", проигрывал , по анализу результатов, именно из-за высокой минимальной скорости. !пардон!
Зато на максимальной, близко к топовым крыльям. и как осадком - минимальный разрыв времени между максимальным и минимальным.

Теперь по стартам и посадкам.
В любой ветер стартавал на зажатых триммерах, Столяров в своих видео объясняет почему так надо делать. Относительно комфортно, крыло легко поднимается, и легко контролируется.

Посадка, если с разгоном, то шикарно, классная подушка, упражнение "боулинг" на ура, если попадаешь.

Посадка в мишень, если нет требования, что надо продержаться более 60 сек до касания, получается красиво и четко, но надо учитывать, что посадка на скорости делается. В постоянном крене практически до выдерживания. Рулится отлично и клевантами и весом (установка с S-рогами). Минимальная высота, с которой попадал в мишень (радиус 5 метров) - 46 метров (экспериментировал в штиль).

Экономичность. Тут момент, мой вес в трусах 105, размер 20 -мах взлетный вес, заявленный производителем 139кг, установка Мостер 185, однозначно перегружен на минимум 10кг. В такой комплектации не лучший вариант. Упражнения на "экономичность/жадность" всегда уходил в нижнюю часть зачетной таблицы.

Конструкция крыла - в воздухозаборниках стоят лески, и между нервюрами тоже.- залог высокой скорости. ПО этому, при упаковке параплана в мешок, рекомендую налистывать переднюю кромку. Так он прослужит дольше.

Если попадется на вторичном рынке живое крыло - рекомендую
Куранаков Сергей
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2022 20:30
Место проживания: Барнаул
Имя: Сергей 997


Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

cron