Доброго дня!
MacPara Paradox20 - начал полеты на данном крыле с марта 2017 года! При этом попробовал полетать на всех тестируемых крыльях, но это крыло сразу прилипло ко мне. Маневренное, скоростное, многое прощает, но в тоже время требовательно к пилотированию на распущенных триммерах. На зажатых - как учебное.
За 4 с небольшим года налетал 153 часа (честно веду учет), совершил 360 полетов. Есть еще телега,
, и она тоже должна летать.
Поведение на слаломе конечно от Хадрона отстает, но тем не менее позволяло не сильно отставать от призеров.
Для полетов по маршруту, отлично, предсказуемо, если начинается ..опа из=за термички. Но в сильную термичку не рекомендую, постоянно караулишь крыло. Хорошая путевая скорость. На крайних соревнованиях, был масс-старт, отстал от лидера (Озон Фрирайд 15, общий вес 100кг, Мостер) на луче 1 (11 км) на 53 сек, луч 2 (10км) на 21 секунду.
Минусом конечно упражнение "мини-макси", проигрывал , по анализу результатов, именно из-за высокой минимальной скорости.
Зато на максимальной, близко к топовым крыльям. и как осадком - минимальный разрыв времени между максимальным и минимальным.
Теперь по стартам и посадкам.
В любой ветер стартавал на зажатых триммерах, Столяров в своих видео объясняет почему так надо делать. Относительно комфортно, крыло легко поднимается, и легко контролируется.
Посадка, если с разгоном, то шикарно, классная подушка, упражнение "боулинг" на ура, если попадаешь.
Посадка в мишень, если нет требования, что надо продержаться более 60 сек до касания, получается красиво и четко, но надо учитывать, что посадка на скорости делается. В постоянном крене практически до выдерживания. Рулится отлично и клевантами и весом (установка с S-рогами). Минимальная высота, с которой попадал в мишень (радиус 5 метров) - 46 метров (экспериментировал в штиль).
Экономичность. Тут момент, мой вес в трусах 105, размер 20 -мах взлетный вес, заявленный производителем 139кг, установка Мостер 185, однозначно перегружен на минимум 10кг. В такой комплектации не лучший вариант. Упражнения на "экономичность/жадность" всегда уходил в нижнюю часть зачетной таблицы.
Конструкция крыла - в воздухозаборниках стоят лески, и между нервюрами тоже.- залог высокой скорости. ПО этому, при упаковке параплана в мешок, рекомендую налистывать переднюю кромку. Так он прослужит дольше.
Если попадется на вторичном рынке живое крыло - рекомендую