Страница 1 из 1

Параплан Зорро 2+

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2017 10:14
Виталий
Тандемный параплан Зорро-II был создан для тандемных полётов на паралёте или парамоторе. За много лет было выпущено сотни парапланов этой модели, которые продолжают верой и правдой служить своим хозяевам. Зорро-II стал эталоном и основной «рабочей лошадкой» на просторах нашей страны.

Совместно с лётной школой «ПараависМото» и её руководителем Игорем Потапкиным, который имеет огромный опыт эксплуатации парапланов Зорро II, мы решили улучшить лётные характеристики этой модели за счёт применения современных технологий. Небольшие изменения были произведены в конструкции купола – дакроновые усиления заменили на лёгкие и прочные пластиковые прутки. Также была изменена схема строп управления, но основные переделки коснулись свободных концов.

Добавление пластиковых прутков в передней кромке увеличило стабильность параплана в воздухе и облегчило подъем купола на старте, а натянутая поверхность профиля повысила аэродинамическое качество параплана. Увеличилась маневренность крыла, но самым важным приобретением Зорро II+ по сравнению с предыдущей версией является разгон до более высоких максимальных скоростей, которые теперь перевалили за рубеж в 70 км/ч.


Лёгкий старт, высокая пассивная безопасность, хорошая управляемость с небольшой нагрузкой на стропах управления, большие скоростные диапазоны делают параплан Зорро II+ актуальным на годы вперед!

Зорро2+ 2016.pdf
(671.15 KiB) Скачиваний: 1321

Re: Параплан Зорро 2+

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2017 00:30
P_Nikolay
Летаю почти 4 года на пралёте на крыльях Asa Джабо 4 -42, Zorro 42-2. Налет 280 часов. https://www.youtube.com/channel/UCkLK0z ... tyQ/videos .

Купил недавно Zorro 2+ 38 кв. Крыло новое быстро (шустро) поднимается, приостанавливать надо уходит быстро вперед (фронлалка) Это здорово и поправимо. В полете скорость и управление уже чувствуется мягче на клевантах. Раскачивается и амплитудно увеличивается раскачка, поэтому управлять плавней, реагирует хорошо на стропах управления. На полностью отпущенных триммерах скорость больше чем на 42 зорике.

Клеванты на отпущенных триммерах тяжелые и ими не рекомендовано управлять, есть дополнительные стропы управления, безопаснее и эффективнее ими взяв шарики, хотя немного неудобно их приходится искать но это не с привычки хотя за 2 дня 18 полётов сделал и все равно сразу не найти смотреть надо, где они эти шарики.
Со свободными концами не удобно и намудрили производители. Крепление триммера (пряжка) низко у под цепа к телеге неудобно крепить мешает.

Пряжки триммеров находятся у крепления к паралёту, распустить в полете триммера еще можно, но неудобно, а вот обратно затянуть на много сложностей, низкое расположение пряжек триммеров, для руки рычаг маленький в локте и одной рукой не затянешь, тяжело. Триммера длинные петли развиваются и цепляются за РУД в левой руке, надо контролировать, а то на приземлении можно и поплатится (не безопасно).

Крепление клевантов к свободным концам на клёпках да еще в таком месте сразу не найдешь очень неудобно близко к раме паралёта, полная жопа такие клепки, за такие деньги, (на магнитах, как у людей не могли сделать). Еще напрягает крепление строп к свободным концам,( а это жизнь) невидно ничего и не проконтролируешь, как и каким узлом в чулочках они завязаны или зашиты. Перед каждым полетом надо контролировать осматривать такие соединения, а тут невозможно проконтролировать состояние соединения строп, к свободным концам.

В стропной схеме и паспорте нет инструкции, каким узлом или швом они крепятся, как стропы менять и распутывать этот узел если он еще в плотном чулке который не поддается вывернуть его и посмотреть он может порваться, как одноразовый ….. Само крыло летучее даже с тяжелым пассажиром.