Paraavis Drive 15

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Paraavis Drive 15

Непрочитанное сообщение Виталий » 11 янв 2017 17:03

Drive 15 появился в Барнауле, сразу два штуки.
Кайты новые.
Сегодня был первый запуск кайта, при силе ветра 2-4м.с.
Этого оказалось достаточно, чтобы ехать уверенно.

Задний старт , отличный.
При развороте в бантик не завязывается.
Валоват на развороте, в слабый ветер.

Первое впечатления хорошее.
Брали как штилевой кайт, для пилота 90кг.

Drive 15 явно отличается от Октана-12.

Кайт снабжён двумя молниями, на сколько правильное решения, покажет время.
Расстегнув две молнии, довольно легко собрал кайт.

Этот кайт пришёл без пятой стропы, нужно оговаривать.
Петли на куполе вшиты, для пятой стропы.
Хотя для слабых ветров, лишняя стропа не нужна.
При желание, всегда можно поставить.


Теперь очень интересно, верхний комфорт, по ветру.
Лично мне интересно до 10 м.с. , а там уже Ион-7 хорошо везет.
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Paraavis Drive 15

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 10 апр 2017 15:17

Этой зимой несколько раз удалось подержать в руках Paraavis Drive 15. До этого я никогда не катался на кайтах больше 12-го размера, конечно хотелось попробовать что-то новое. Мой вес 66 кг, лыжи - 215.

Первый тест был совсем недолгим, и без углубления в настройки - как дали, так и поехал. При ветре ~5 м/с пришлось слегка затянуть триммер, после чего я помчал в галфвинд к лесополосе - туда, где обитает турбулентность. Она чувствовалась, слегка покачивая купол, но ничего такого, что бывало с 12-ю квадратами не происходило. Двенашкой в том месте нужно было подмахивать, чтобы двигаться дальше, Драйв летел сам. Т.к. время было ограничено, я развернулся и постарался проверить кайт на остром курсе. На бейдевинде произошло то, чего раньше я никогда не испытывал - набираешь скорость, и при положении купола на 2 часа, курс начинает отклоняться в сторону, куда дует ветер, поднимаешь купол ближе к 12 часам, сидячая трапеция подхватывает под пятую точку и ноги теряют землю, начинаешь испытывать, такое непривычное чувство лёгкой невесомости. Подтягивание триммера всё решает, но эти ощущения, эх! Всё же, со всеми сливами, полётами, затягиванием триммера я пришёл в намеченную точку за один галс, хотя иногда казалось, что это невозможно. На бакштаге кайт показался валоватым - с одной стороны, это понятно, а что ещё ожидать от 15 квадратов, да ещё и после Paraavis Extazy II 12. С другой стороны, обращение с таким снарядом требует хотя бы минимальной практики, чего на этот момент не было совсем.

Следующая наша встреча> состоялась через две недели, и на тесты представилось два дня. Первый день вызывал подозрение - хватит ли ветра, чтобы хотя бы поднять купол. Тут и выяснилось, что кайт был настроен на слабый ветер, а так как настройки никто не менял, то в первый раз я катался на них - от того и тяга казалась через чур для моего веса. И так, ветер ~2-3 м/с, купол наполнился и взлетел со второго раза, но без марафонских забегов. При хорошем скольжении, кайт повёз по замёрзшему озеру, окруженному домами и деревьями. Лёгкость планки была мне известна, поэтому быстро вычислив момент заднего свала для данных условий, покатался в полветра минут 30. Затем ветер стих.

На следующий день направление ветра сменилось на противоположное и дуло бодрые ~4-5 м/с, за ночь насыпало снежную перину ~20 см. Это был отличный кайт-день! Тут уж не забыл и переставил заднюю кромку на узелки, дальние от купола - стабильность в порядке, тяга в норме. Гонял по озеру, выезжал с него за деревню, излазил камышовые болота, овраги и теневые зоны. Из интересного и приятного выяснилось - кайт прекрасно поддерживает навесу при маленькой скорости и без труда вытягивает из камыша, пухляка и оврагов. Прохождение зон турбулентности заставило призадуматься - на скорости купол влетает в ротор, проходит его без свалов, сильных дёрганий и хлопанья ушами, лишь постепенно теряется скорость. Конечно вечно так продолжаться не может, иначе зачем бы вообще нужен был этот ветер, но для прохождения небольших зон турбулентности достаточно, чтобы не махать кайтом, пытаясь выбраться на продуваемое пространство, просто едешь.
Через три недели состоялась третья встреча с Paraavis Drive 15, но в ~0-1 м/с кайт не взлетел.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир


Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron