Paraavis Octane II 8

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 24 сен 2015 02:28

Paraavis Octane II 8 м2 в Барнауле. Ждём зимы!

Кайт Octane II 8 оснащён 5-й стропой, которую можно демонтировать при необходимости. Различные варианты комплектации. Кайт оснащён планкой Ozone.

Рёбра жёсткости по всей передней кромке. Воздухозаборников восемь (центральные сдвоенные).

Все воздухозаборники имеют двух-этажную конструкцию, для лучшего наполнения при старте.

Дренажные отверстия по задней кромке - маленькие на ушах и два больших, ближе к центру.


Кайт Octane II>>> на сайте производителя.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 29 ноя 2015 02:08

Первый запуск Октан II 8 и первые впечатления, пока их не много. Ветер 3-5 м/с.

Старт: при первом старте весь купол практически сразу наполняется воздухом, прокачка не требуется. Взлетает хорошо.

Управление: очень шустрый, вёрткий, летает быстро, на все движения планкой реагирует мгновенно.

Тяга: при ветре 3-4 м/с возил мои 65 кг по мягкому неглубокому снегу с намахиванием. При ветре сильнее намахивать не требовалось.

Страховка: отстреливал на пятую, купол сложился пополам и плавно опустился на землю. Возврат в боевое положение прошёл нормально - застегнул чикен-луп, стравил пятую стропу, купол взлетел.

Парковка: паркуется легко и сидит без проблем, сохраняя форму.

Нужно привыкать к скорости купола и к мало информативной планке. При провалах ветра купол складывается, это нужно контролировать. Форму восстанавливает быстро, ни с какими настройками ещё не игрался. Позже будет видео к описанию.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение Виталий » 29 ноя 2015 13:44

Покатал не много, но уже понятно, кайт не для начинающих.
Кайт уже для продвинутых, понимающих что делать, ошибки не прощает.!!!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 01 дек 2015 17:26

phpBB [video]
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение ivan » 02 дек 2015 23:28

чето както он не стабильно летает(. на 12 такой херни точно никогда небыло. Надо бы проверить длинну силовых у управляющих строп. У меня на 12 все настройки были кривые
ivan
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2012 10:00
Место проживания: Барнаул
Имя: Иван

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение Виталий » 03 дек 2015 10:57

Настройки описаны у Захарова.
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 03 дек 2015 12:48

Всё дело в волшебных узелках !крутой!
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 08 дек 2015 15:09

На прошлых выходных 8-ка поучаствовала в Кубке Сибири по зимнему кайтингу, а именно в марафонской гонке на 40 км при ветре 10-12 м/с. Предварительно переставленный полиспаст на дальние от задней кромки узелки придал куполу стабильность, чего не было в первых тестах. На Б-ряде есть ещё три регулировочных узелка, их не трогал, настройка стояла в среднем положении.
Купол вёл себя без нареканий на всей протяжённости маршрута. Вообще нет замечаний. Триммер иногда затягивался до средины, из чего можно сделать вывод о большом запасе по верхнему ветровому пределу даже для моих 66 кг. Остаётся проверить его на нашем сильном порывистом ветре, постараюсь сделать это в ближайшие дни, прогноз вроде позволяет.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 08 дек 2015 15:14

Советы от Вовы Захарова (взято с http://www.kitensk.com):

Хотел бы один важный момент подчеркнуть по настройке Октанов...
Особенно это касается 8-ки.
Я уже писал, что поджатие задней кромки узелками в месте крепления полиспастов к сборной веревке от кромки добавляет кайту тяги в слабые ветра, добавляет управляемости, но ухудшает стабильность "ушей", если с этой же настройкой попасть в сильный рваный ветер.

В слабый ветер, на больших площадях, стабильностью можно пожертвовать, чтобы выдавить из крыла максимум тяги.
А вот для 8-ки и сильного ветра, уменьшение стабильности может быть чревато...

Вобщем, если 15-ку и 12-ку я настраиваю так, чтобы при отпущенном триммере и прижатой до упора к себе планке, задняя кромочка начинала немного закрываться, с образованием отчетливой такой складочка в районе С-ряда, то подобная же настройка 8-ки в сильный ветер дает несколько "нестабильные уши".

Отпустил сегодня от подобной настройки заднюю кромку на 3-4 см- получил совершенно другой уровень стабильности!

На внешний вид:
при отпущенном триммере и прижатой планке складки в районе С- ряда не образуется!
Кайт имеет как бы ровную заднюю часть, не подгибающуюся вниз по типу механизации крыла самолета, заходящего на посадку.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 08 дек 2015 19:21

Парковка Octane II 8 в сильный ветер
phpBB [video]
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 10 дек 2015 22:30

Сегодня испытывал 8-ку нашим порывистым ветром. Он был не сильнее, чем в Новосибирске на Кубке Сибири, тоже до 12 м/с, но там было 10-12, а у нас сегодня 5-12 м/с. Задние узелки те же - дальние от купола. Всё прекрасно. Порывы и провалы практически не чувствуются, купол отрабатывает их либо перемещением в край окна, либо дрейфом к центру, но всё это быстро и плавно, дёрганья от купола дальше планки не уходят. В каком-то месте он разогнал меня до 49 км/ч - это на ровной поверхности, с горок мы сегодня не катались.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение Виталий » 11 дек 2015 22:35

Наконец-то и мне удалось по катать в боевых условиях Алтая.
Ветер как всегда, ровно полосатый, от 8 до 12 метров !хорошо! !ура!

Если коротко, я бы себе купил такой кайт. !друзья!
Очень понравилось, как остро на ветер идет.
Скорость купола, приличная.
В развороты входит, на раз.
Интересный кайт!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 16 дек 2015 02:59

На прошедших выходных удалось испытать 8-ку в ветер, в который я ни разу не катался за шесть лет кайтинга в моей жизни, считая его сильным и неприятным, а именно 7 м/с с порывами до 14 м/с. Теоретически было понятно, что у меня просто нет подходящего оборудования. После субботы, теория для меня подтвердилась на практике. За весь день, проведённый на наших полях не случилось и намёка на нештатную ситуацию с использованием страховки. Вместе с тем, оставалось ещё четверть запаса триммера для сброса тяги. На ногах был сноуборд, а это как никак прямая связь с куполом, в отличие от лыж, где в случае чего можно и на вторую ногу опереться.

Ветер очень рваный и порывистый. Для начала, проверил кайт в статике, с пристёгнутым бордом лёжа на спине. На провале ветра купол дрейфует в зону тяги, на порыве ускоряется в зенит - всё как обычно. Если его тормозить планкой, чтобы купол не улетел "за спину", поднимает от земли и ставит на ноги. Если планка от себя - не поднимает, но купол залетает далеко на ветер, откуда без всяких подворотов передней кромки, без прослабления строп, сам возвращается в зенит. С теми же намерениями ездил под лесополосу, где обитает наш алтайский ротор. Там дифферент между минимумом и максимумом скорости ветра больше. Если на торможение купола, летящего в зенит, планку "на себя" задержать на подольше - из лежачего положения выдёргивает вверх на относительно небольшую высоту и проносит по ветру несколько метров. В остальном - поведение такое же. Видимо современное поколение кайтеров думает классически, что бант - это женское украшение, а не - "бросай его на хрен! Отстреливай!!". Такое предсказуемое поведение, через некоторое время вынуждает расслабиться и перестать всё время контролировать кайт, не смотря на то, что вокруг очень сильно дует. В итоге такого расслабона, купол мог, плавно опустившись в краю окна, лечь на землю мордой вниз. И ничего страшного - подогнув ушки он перекатывается в сторону зоны тяги, в нужный момент расправляется и плавно стартует обратно в небо. Если на перекате, порыв ветра застал купол передней кромкой вниз, он также расправляется, и выполняется простой рестарт задней кромкой.

В движении всё плавно и контролируемо, особенно на острых и полных курсах. В бейдевинд купол сам находит своё место в ветровом окне в зависимости от ослабления или усиления ветра, работать планкой приходилось очень мало, а скорость хода оставалась примерно постоянной. На бакштаге распускал триммер полностью и гонял крыло в зоне тяги - чем сильнее ветер, тем полнее курс и больше скорость. В бейдевинд усиления ветра прекрасно отрабатывает планка.

И так, за неделю, Octane II 8 позволил мне поучаствовать в двух соревновательных мероприятиях (Кубок Сибири и Алтайская зимовка) в сильный ветер и оставил о них самые хорошие впечатления. А без него, я бы просто наблюдал за гонками с берега в бинокль.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 07 янв 2016 20:12

Вчерашняя погода (3-4 м/с при хорошем скольжении) не просто располагала поиграться с подкупольными настройками Октана, слабый ветер даже стимулировал это сделать, так как вид гоняющей по полю Олеси на Экстази II-12 мог с подвигнуть только к какому-нибудь действию.

На стандартных настройках (задняя кромка на дальнем от купола узелке, Б-ряд на центральном узелке) кайт мог только держаться в воздухе. При кайтлупах и даунлупах тяги едва хватало на перемещение меня и только в фордевинд.

Для начала переставил узелок на задней кромке, пододвинув полиспаст ближе к куполу. Тяги прибавилось, нестабильности тоже - стоило перетянуть планку, купол останавливался, а если ослабить больше, купол вылетал в край окна и подворачивал уши. Но если управлять "на мизинчиках", чувствуя предел заднего свала, то становилось возможным перемещение в бакштаг.

Пошёл дальше. Переставил Б-ряд на ближний к куполу узелок, тем самым придав куполу более выпуклую форму. О, чудо! Тяга заметно увеличилась и стал доступен полноценный галфвинд. Но много ли так наездишь? На базу против ветра, которого катастрофически не хватало, возвращался, помогая кайту лыжами. Дальнейшее расширение возможностей в передвижении достигалось лишь пересадкой на Экстази.
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир

Re: Paraavis Octane II 8

Непрочитанное сообщение VoVo4ka » 18 фев 2016 15:18

Уже десять дней прошло с того дня, как Octane 2 - 8 отмотал ещё 40 км на своём одометре. Это половина всего пути, что на треке. В обратную сторону я ехал на Extazy II - 12, т.к. ветер заметно стих. Экстази как и прежде вне всяческих похвал - из ям вывозит, в седле (трапеции) поддерживает, не трясёт! А 8-ка в этот раз показала мне два банта. И вот как это было.

Погодка в тот день была из тех, что мне не по вкусу - низкая сплошная, серая облачность, температура -2С - в городе слякоть, в полях сырость, ветер утром 7 м/с с порывами до 13 м/с, к обеду ослабление, а к вечеру неожиданно опять раздуло. С моей стороны было допущено пара промахов, связанных с лыжами. Во-первых, вместо коротких и широких были одеты длинные и узкие. Во-вторых, не подготовлены были ни те ни другие одинаково. В очередной раз повторяю, в том числе и для себя - мазать лыжи надо! А если лыжи не подготовлены, то не стоит ехать далеко, т.к. это больше напоминает пытку, а совсем не то, зачем мы гоняемся.

И так, стартовав с Солнечной поляны, до Берёзовки мы с Андреем шли в лавировку. Кайт вёз не смотря на то, что лыжи тормозили. И ладно бы они тормозили всегда, но на пятнах подмёрзшего наста, где не прилип выпавший накануне свежий и мокрый снег, лыжи разгонялись. Так было всю дорогу - ускорение-торможение, ускорение-торможение. Я даже был рад тем заросшим сухостоем полям, так как на них не было подмёрзшего наста, и движение по ним имело более-менее равномерный характер. Хорошо, что наш курс через сухостой совпал с проделанной снегоходом дорожкой. Иногда всё же лыжи срывались с неё, и тогда я вспоминал про те лёгкие, короткие и широкие - сейчас бы они хоть немного, но облегчили мою участь. В таком ритме ноги забились быстро, ещё до дороги на Гоньбу, и подпирало желание повернуть обратно. Так, теряя силы и укрепляя волю я миновал дорогу на Гоньбу и большую ЛЭП. Далее курс сменился на галфвинд.

Ветер стихал. Стихал по-нашему - не равномерно и порывисто. На одном таком провале я отвлёкся на рацию и промотал момент с управлением, стропы ослабли и невидимые потоки медленно, но неотвратимо превратили крыло в бантик. Пришлось запарковаться и идти расправлять купол. В процессе перебирания строп заметил, что регулировочные узлы на ряде Б стоят в положении на слабый ветер. Я о них помнил, забыл только сделать поправку. Исправил, "не прошло и года". После перестановки узелков в нужное положение, ехать стало, по моим обострённым усталостью ощущениям, немного комфортнее. Дальше мы без проблем спустились с обрыва и в слив выехали к Оби, где также беспрепятственно, по снежной горке съехали на русло и почти сразу остановились под берегом отдохнуть и пообедать.

На Оби ветер дул совсем по минимуму. Небольшие усиления чувствовались, когда мы проходили большие прорехи в тополиных зарослях на наветренном берегу. Старались держаться противоположного берега - подальше от тополей. Но всё же, проехав очередную и последнюю прореху у 8-ки снова провисли стропы, она медленно опустилась вниз и легла на снег красивым бантиком. Наверное можно было после распутывание, поднять её и поехать дальше, но Андрея всё равно было уже не догнать, а время указывало на то, что нужно поворачивать домой. Поэтому было решено менять её на Экстази и на нём ехать в обратный путь. Андрей ушёл вперёд километра на четыре, обозрел там полынью до средины русла и как раз от противоположного берега (в прошлом году до Чумыша полыней не было), развернулся обратно и не доехав до меня, стал менять 9-ку на 12-ку. На них мы вернулись домой, всё время идя в бакштаг.

Посмотреть подробности трека можно Здесь>>>
tel: +7-923-643-два81два, icq&qIp: 315984205, skype: VoVo4ka020
Аватар пользователя
VoVo4ka
Модератор
 
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 05 фев 2010 02:48
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Владимир


Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron