Зорро против Зорро2

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Зорро против Зорро2

Непрочитанное сообщение Виталя » 31 мар 2013 18:45

Возникает вопрос: а что будет, если выжать аксель с затянутым левым триммером??? Левая консоль подвернется?

AKM
представитель
производителя

Триммер меняет угол атаки, а такой триммер как на Зорро еще меняет и кривизну профиля. Когда вы отпускаете триммер крыло, типа , становится более S-образным (более рефлексным) и более устойчивый. Но это в "теории". На Зорро стабильности хватает и она не сильно упадет если вы не отпустите триммер перед вытягиванием акселя. Так что если вы затянете триммер при выжатом акселе то Зорро не сложится. Хотя, официально, мы конечно рекомендуем так не летать. Официально - отпустили полностью триммер, а уж затем давите аксель.

Как уже отмечалось пилотами в ответах - немного не целесообразно с одной стороны пытаться разогнаться при помощи акселя, а с другой стороны компенсировать момент от винта затягиванием триммера и следственно торможением крыла. Поэтому, на режимах полного акслеля, компенсировать момент и подруливать на курсе лучше при помощи третей клеванты (на Б-ряде К3). Руление ушами аналогично рулению перекосом весом и не уменьшает воздушную скорость крыла. Руление при помощи К3 хватает чтобы скомпенсировать момент - иначе бы мы просто не поставили её на Зорро2.

Если на полном акселе у вас вырастает нагрузка на стропах управления при рулении (приблизительно на столько же вырастает нагрузка на 4 ряду), то это уменьшает нагрузку, создаваемое крылом на передних рядах (так как суммарная нагрузка, создаваемая крылом всегда постоянна и равна взлетному весу). И если вы с жестким усилием пытаетесь рулить клевантами, то помните - тем самым вы разгружаете "морду" вашего параплана - что в сочетании с турбулентностью может привести к сложению параплана. А оно вам это надо?! Руление клевантами на акселе ухудшает стабильность крыла гораздо сильнее , чем затянутый триммер. "Рефлексный" профиль с затянутыми клевантами, вообще то перестает быть "рефлексом".

Так что пока вы летаете в нормальном режиме - рулите обычными клевантами. Отпустили триммер и немного выжали аксель - перешли на управление при помощи K2 (если конечно вам нужно активно рулить на этой повышенной скорости). Если скорость и дальше необходимо увеличить то рулить можно только при помощи K3!

Конечно мы закладываем некоторые запасы в нашем крыле, и если вы на полном акселе зажмете обычные клеванты то крыло скорее всего, из-за запасов, не сложится. Но я настоятельно рекомендую следовать нашим добрым советам.

Полная версия обсуждения Здесь >>>
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1651
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron