Парапланы Зорро 2 + 38 и Рокки 38 для тестовых пролётов.

Здесь мы делимся СВОИМ мнением.....

Парапланы Зорро 2 + 38 и Рокки 38 для тестовых пролётов.

Непрочитанное сообщение Виталий » 09 сен 2024 14:00

Пришли тестовые парапланы Зорро 2+38 и Рокки 38 для тестовых пролётов.

На Зорро 2+38 установлены свободные концы от Рокки с ними он может лететь чуть медленнее (ход триммера позволяет зажимать ниже балансировочного режима).

Балансировочный режим это когда пряжка на застрочки в середине зеленой зоны триммерной ленты (софтлинки всех рядов на одной линии)

Управление на отпущенных триммерах по инструкции)

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ.

Для уменьшения воздушной скорости в полёте синхронно укорачивайте задние ряды свободных концов, перемещая триммера сторону зеленых меток. Для дальнейшего торможения одновременно затяните основные клеванты К1. Но не забывайте о возможности срыва при слишком сильном торможении стропами управления.

Для увеличения воздушной скорости в полёте синхронно удлиняйте задние ряды, перемещая триммера сторону красных меток. На любом «мягком крыле» ЗАПРЕЩЕНО использовать акселератор (триммера напротив красных меток) и одновременно затягивать заднюю кромку. Такие действия пилота могут привести к фронтальному подвороту крыла.

Поэтому мы рекомендуем Вам никогда не затягивать основные клеванты K1 при отпущенных триммерах (напротив красных меток). Используйте вспомогательное управление К2 (малая клевата) для управления при полётах на максимальной скорости.

Напоминаем, что у нас есть демо-парапланы, которые можно взять на тесты!
Обязательным условием является отзыв от тех, кто полетал на нашем крыле
- отчёт можно прислать любой длины и ширины, в любом удобном для вас
формате - фото, видео, текстовое описание и тд.

Записывайтесь заранее, особенно если параплан нужен к определённому
мероприятию которое вы запланировали!

Параплан Cab-42
Параплан Рио II-42
Параплан Рокки-38
Параплан Зорро II Plus-38
Параплан Зорро II Plus-36
Параплан Tracer-22
Параплан Tracer-20
Параплан Tracer-18
Параплан Toy M
Параплан Toy S
Параплан Toy L
Параплан Ray L
Параплан Joy III S
Параплан Joy III M
Параплан Joy III L
Параплан Fun XL
Параплан Fun L
Параплан Fun M
Параплан Fun S
Подвесная система TOM
Подвесная система пассажира Jerry
Подвесная система NEMO M
Подвесная система NEMO L
Подвесная система NEMO S
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1703
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Парапланы Зорро 2 + 38 и Рокки 38 для тестовых пролёто

Непрочитанное сообщение Виталий » 16 фев 2025 17:21

Отчет Александра Коробченко ( от первого лица ).

Заказывал на тест у Параавис мотопараплан Рокки-38 на август 2024 года, так как летаю большее время в жаркую дневную погоду, когда работают термопотоки,с целью определить поведение и управляемость крыла в определённых погодных условиях……..
К сожалению крыло поступило в начале сентября ,когда уже воздух стал более стабильным и летняя жара уже закончилась.
Тем не менее совершил несколько тестовых полётов для сравнения с Зорро2-42+ и Зорро2-38 ,так как данные парапланы активно эксплуатирую на протяжении 10 лет в разные погодные условия и круглогодично.

Тестовое крыло пришло ко мне с Башкирии, либо с Татарстана точно не помню, уже облётанное и была укорочена стропа управления(на клеванту) связкой в узелок.
Не понятно было для какой цели, но развязывать не стал. С первого полёта понял для себя, что не хватало блочков возле клевант и при их бросании они улетают в стороны, на зорике такого нет.

Крыло хорошо контролируется при выходе из спирали и также легко входит в неё.
В термичке полетать не удалось, но в стабильном воздухе параплан летит ровно ,без каких либо раскачек и на отпущенных полностью клевантах летит ровно. На взлёте в штилевую погоду легко выходит и отрыв хорошо управляем со средним газом при средней загрузке.

На отпущенных триммерах скорость замерить не удалось, но по сравнению с Зорро-38 разницы не заметил…... На заглушенном двигателе парит устойчиво, не валится. Посадка устойчивая, без каких либо провалов. В целом параплан хороший, но для моих целей не облётан, поэтому вывод для себя не сделан!
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталий
 
Сообщений: 1703
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Парапланы Зорро 2 + 38 и Рокки 38 для тестовых пролёто

Непрочитанное сообщение Куранаков Сергей » 26 фев 2025 01:01

Доброго времени всем!

Просто Зориком 38 не удивить, многие активно используют и сложилось определённое мнение. Я не имел опыта эксплуатации данной модели, а в перспективе смена крыла на более свежее. К тому же интересна эксплуатация разных крыльев, свежих, но без фанатизма.

Крыло, предоставленное на тест, было 2019 года по паспорту, но с установленными свободными концами от Рокки Параависа. Крыло при этом приятно шуршало, по швам и по задней кромке чисто, следов долгой и неаккуратной эксплуатации не наблюдалось.

В старте проблем не было, единственный момент, надо выводить крыло до конца (на мой взгляд особенность крыльев Параависа), сопровождая вывод практически пока не встанет крыло над головой.

Триммера имеют четкую цветовую расцветку по уровню безопасности, 2 сектора зеленых, желтый и 2а красных. Есть неприятный момент по работе с триммерами, если не придерживать ленту триммера в момент нажима на замок триммера, лента триммера проскакивает до красных секторов триммера, далее неожиданный клевок. Решается все просто, зажимаем ленту в кулак, так чтобы большим пальцем можно было нажать на замок и плавно стравливаем ленту. Мягко и комфортно получается. Затяжка триммеров делается легко.

Крыло, так как было не в тренте для тестов, мной использовалось с конца сентября до середины января. Полеты проводились по возможности, налетал по прибору 4 часа 43 минуты, сделал 15 полетов. Паралет Профи 500. Старты были на колесах и лыжах. Приятная стабильность вывода крыла, прогнозируемое поведение в турбулентность, почтенная подушка на посадке.
При роспуске триммеров чувствуется, как нарастает скорость. Прибора померять скорость нет, но по ощущениям в сравнении с Independence T-Fighter -31 (постоянное крыло), скорость повыше.
Маневренность на фоне Рокки (тестовый) слабенькая, но на фоне Т-Файтера вполне даже.
Полеты в умеренный ветер и не сильную турбулентность придают уверенность в стабильности крыла, в других условиях полетов не производились.

Личный вывод: Зоррик 38 - достойная рабочая лошадка для повседневных полетов и практически можно по погоде расширить время для полетов, опять же без фанатизма.
Куранаков Сергей
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2022 20:30
Место проживания: Барнаул
Имя: Сергей 997


Вернуться в Тесты отзывы. Новинки. Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron