Вот интересно такую штуку нарисовать для какой-нибудь модели кайта:
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... apitan_2_6
Служит для выбора оптимального курса в лавировку
Может кто-нибудь встречал в Инете?
Xtazy писал(а):Вот интересно такую штуку нарисовать для какой-нибудь модели кайта:
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... apitan_2_6
Служит для выбора оптимального курса в лавировку
Может кто-нибудь встречал в Инете?
san писал(а):проблема довольно проста. Для кайта это сделать практически невозможно. Формула скорости грубо-V=скорость ветра* на качество системы, где качество системы это кайт+кайтер. так вот оценить кайтера нереально. Яхту можно просто промерять в бассейне. Плюс ко всему еще и кайт-мягкое крыло
san писал(а):К величайшему сожалению ничего не выйдет. Сегодня лыжи так катятся. а завтра чуть иначе...и все
Xtazy писал(а):вовсе не "торкнуло", а всегда был интересен этот вопрос - вот наконец добрался и до него...
что сделать не возможно? построить полярную диаграмму? понятно дело, что она для каждого конкретного кайтера и одинакового крыла будет своя, но
выбрать оптимальный курс в лавировку , проведя пендикуляр по касательной конкретной прямой, как собственно описано по ссылке, будет вполне возможно. Понятно, что ветер и покрытие штука не постоянная и скорей всего эти эмпирические выкладки слабо помогут на практике, но всё равно интересно увидеть такую диаграмму для конкретного "крыла+кайтера+ветра".
Вот научусь управлять - жпс в зубы и может построю такую диаграмму для "своей системы".
elfkite писал(а):Получаем направление ветра. Теперь открываем карту в GPS. Ставим точку в 1000... км, так, чтобы курс на нее был как направление ветра. Выделяем точку и говорим GO TO. Все, теперь в окне "скорость приближения" будет ваше VMG. Причем, это будет работать и при движении по-ветру.
Вернуться в Полезная информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53