Правила использования воздушного пространства...

Здесь можно предложить поехать полетать на чем-нибудь.

Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение Виталя » 24 апр 2010 07:03

Постановление Правительство Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 г. Москва "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Опубликовано 13 апреля 2010 г.
Вступает в силу: 1 ноября 2010 г.

В соответствии со статьей 2 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:...Подробней>>>


"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
от 19.03.1997 N 60-ФЗ…Подробней>>>

000025.rtf
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(216 KiB) Скачиваний: 239
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Воздушное пространство России поделят на три класса

Непрочитанное сообщение Виталя » 01 ноя 2010 18:59

Воздушное пространство Российской Федерации с 1 ноября 2010 года будет разделено на три класса – «А», «С» и «G», сообщила пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Для каждого из классов определена высота полетов. В классе «А» она составляет от 8100 метров и выше, при этом полеты осуществляются по приборам под контролем авиадиспетчеров. Этот слой воздушного пространства, согласно сообщению, предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе «С» (высота до 8100 метров) выполняются два типа полетов: по приборам и визуальные полеты, но только под контролем авиадиспетчеров.
Для полетов в классе «G» будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса «G» варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
Для выполнения полетов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. При переходе в процессе полета из класса «G» в класс «А» или «С» пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе «А» или «С» по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна, подчеркивается в сообщении.
Кроме этого, с 1 ноября этого года количество постоянных опасных зон сократится с 85 до 59, а число местных воздушных линий уменьшится с 2209 до 510. Значительному сокращению подверглось и число запретных зон и зон ограничений полетов, установленных на постоянной основе. «Таким образом, новая структура воздушного пространства станет более удобной для выполнения полетов как воздушным судами коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации», — уверены в Росавиации. Либерализация порядка использования воздушного пространства предполагает, что вся ответственность за обеспечение безопасности полётов при уведомительном порядке будет возлагаться на командира воздушного судна, предупреждает ведомство.
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение yurakambalin » 02 ноя 2010 19:32

Виталя , просвяти(просто какая то аллергия на любые правила ) а параплан что ли считается воздушным судном?
Да пребудет с нами Ветер
Аватар пользователя
yurakambalin
Модератор
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 24 янв 2010 21:39
Откуда: Алтай
Место проживания: с.Новичиха
Имя: Юра

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение Виталя » 02 ноя 2010 23:59

yurakambalin писал(а):Виталя , просвяти(просто какая то аллергия на любые правила ) а параплан что ли считается воздушным судном?


Теперь за скутером Андрей может на всю длину троса затягиваться в небо.
А если серьёзно, летать в общем-то в России было запрещено.
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение san » 03 ноя 2010 00:46

Согласно нашего мудрого законодательства-кайт тоже воздушное судно !улыбается! Если удалось подпрыгнуть, то любой юрист легко это докажет.
Кстати по этой классификации парашют также воздушное судно.

Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Аватар пользователя
san
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:07
Откуда: Altai

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение Виталя » 14 янв 2011 16:53

san писал(а):Цитата:

«использование воздушного пространства» - деятельность,
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов)
...
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
...
147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
а) использование воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы при разрешительном порядке использования воздушного пространства,
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение Виталя » 09 янв 2012 22:39

О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН

18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» (Далее – Приказ №287). Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660. Поскольку в тексте приказа не содержится указания на дату его вступления в силу, следовательно, он вступит в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования (п.12 Указа Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Приказом №287 утвержден порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (далее – Порядок).

Спойлер: открыть
Основанием для принятия Приказа №287 стала норма, содержащаяся в п.1 ст.33 Воздушного кодекса РФ (далее – ВК РФ), где сказано, что гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения – подлежат государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов с выдачей свидетельств о государственной регистрации (абз.1).

Сверхлегкие же гражданские воздушные суда авиации общего назначения, также подлежат государственной регистрации, но в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации (абз.2).

Не трудно заметить, что ВК РФ, в п.1 ст.33 устанавливает различный порядок государственной регистрации для гражданских воздушных судов, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (абз.1), с одной стороны, и для сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (абз.2), с другой стороны.

Уполномоченным органом в области гражданской авиации, который вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование (принимать нормативные правовые акты), является Минтранс России (п.1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №395 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Российской Федерации»).

Так, детальная регламентация государственной регистрации гражданских воздушных судов (порядок) содержится в приказе Минтранса России от 02.07.2007 №85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской федерации», в п.1 которого сказано, что утвержденные настоящим приказом Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.

Порядок же государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения был установлен нормативно только Приказом №287. В соответствии с абз.1 п.2 данного Порядка, сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения.

Не трудно заметить юридико-техническую неточность, допущенную при формулировании данной нормы, а именно, вместо Федерального агентства воздушного транспорта должен был быть указан Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ или Государственный реестр сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения РФ.

Указание на уполномоченный орган (орган регистрации) в тексте Порядка если и допустимо, то в отдельной норме, которую в случае изменения компетенции уполномоченного органа всегда можно изменить, не меняя существа акта. Для примера можно было позаимствовать конструкцию п.6 Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 02.07.2007 №85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской федерации».

«Государственный реестр» в Порядке, утвержденном Приказом №287, все-таки присутствует, но именуется по иному – База данных органа регистрации (п.4 Порядка).

В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Насколько правомерным является полное исключение из требования о государственной регистрации воздушных судов данной категории, является предметом отдельного исследования. Однако отметим, что воздушный кодекс в п.1 ст.33 говорит о том, что гражданские воздушные суда подлежат государственной регистрации, а уполномоченный орган компетентен только установить порядок (регламент) этой регистрации.

Во всяком случае, ясно одно – до вступления в силу Приказа №287 эксплуатанты сверхлегких гражданских воздушных судов не имели никакой правовой возможности выполнить предусмотренное абз.2 п.1 ст.33 ВК РФ предписание о необходимости государственной регистрации данной категории воздушных судов.

Справедливости ради нужно сказать, что Федеральное агентство воздушного транспорта сделало попытку своим актом (Распоряжением) восполнить пробел в правовом регулировании порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения. Так, в распоряжении Федерального агентства воздушного транспорта от 29.12.2008 №ГК-267-р «О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения», говорилось, что до завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном приказом Минтранса России от 02.07.2007 №85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской федерации».

Однако, как уже упоминалось выше, данный пробел возможно восполнить только одним единственным способом, а именно принятием акта федерального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять нормативно-правовое регулирование, коим Росавиация не является. В конечном итоге, как нам теперь известно, был принят Приказ Минтранса России №287.

Напомним, что в соответствии с п.3 ст.32 ВК РФ, сверхлегким признается воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. К гражданскому же воздушному судну авиации общего назначения воздушное судно относится в том случае, если оно используется для удовлетворения собственных потребностей эксплуатанта (правомерного владельца воздушного судна) способом, отличным от использования воздушного судна в предпринимательских целях. Именно поэтому в п.3 ст.21 ВК РФ авиация общего назначения определяется методом исключения – гражданская авиация, не используемая для осуществления воздушных перевозок или выполнения авиационных работ, которые априори относятся к предпринимательским видам деятельности.

Следовательно, сверхлегкое гражданское воздушное судно это воздушное судно, которое используется для удовлетворения собственных потребностей эксплуатанта, не используется эксплуатантом в предпринимательских целях, и максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.

В связи с вышеизложенным, определенную тревогу вызывает формирующаяся в стране судебная практика по делам о запрете выполнения полетов на сверхлегких гражданских воздушных судах не прошедших государственную регистрацию и, как следствие, не имеющих соответствующим образом нанесенные государственные и регистрационные опознавательные знаки. Данная категория дел возбуждается по искам органов транспортной прокуратуры на местах и в настоящее время приобрела системный характер. И очень часто, по итогам рассмотрения дела, суд выносит решения в пользу истца, в результате чего очередной законопослушный владелец сверхлегкого гражданского воздушного судна уже не имеет возможности правомерно использовать свое воздушное судно для полетов. И не смотря на то, что судебный прецедент формально не является в России источником права, существующая судебная практика при принятии конкретного решения нередко имеет определяющее значение. Этот постулат тем более становится очевидным, когда мотивировочные и резолютивные части судебных решений находят свое отражение в правовых позициях высших судебных инстанций, и в дальнейшем становятся обязательными к применению всеми нижестоящими судами.

Причиной же складывающейся судебной практики, а также подпитываемой ей уверенности в своей правоте транспортной прокуратуры, является, возможно, простое непонимание смысла существующего правопорядка. Поскольку нормы права, составляющие воздушное законодательство по своей правовой природе являются административно-правовыми, следовательно, возможность их расширительного толкования исключается. Нормы права содержащиеся в источниках воздушного права – в актах воздушного законодательства, должны быть ясно выраженными и понятными любому нормальному человеку, должны отвечать критерию формальной определенности. Именно в этом состоит залог их успешного применения в общественных отношениях.

Общеправовой критерий формальной определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы (формальной определенности закона), обусловленный природой нормативного регулирования в правовых системах, основанных на верховенстве права, непосредственно вытекает из закрепленных Конституцией Российской Федерации принципа юридического равенства (статья 19, части 1 и 2) и принципа верховенства Конституции Российской Федерации и основанных на ней федеральных законов (статья 4, часть 2; статья 15, части 1 и 2). Неопределенность содержания правовых норм влечет неоднозначное их понимание и, следовательно, неоднозначное применение, создает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и ведет к произволу, а значит – к нарушению указанных конституционных принципов, реализация которых не может быть обеспечена без единообразного понимания и толкования правовой нормы всеми правоприменителями (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 апреля 1995 года №3-П, от 15 июля 1999 года №11-П и от 11 ноября 2003 года №16-П).

В связи с вышеизложенным, показательным примером является дело по иску Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц к КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 исковые требования удовлетворены, КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» должно воздержаться от выполнения полетов на сверхлегких воздушных судах до устранения нарушений закона, а именно:

- Прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ;

- Получения сертификатов летной годности на воздушные суда;

- Получения Митиным В.В. пилотского свидетельства СЛА;

- Получения страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа.

Более того, во исполнение п.5 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, введенных в действие постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», частному пилоту Митину В.В. впредь запрещается выполнять полеты на парапланах без подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда от 28.04.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения и вступило в силу. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 11.11.2010 Митину В.В. отказано в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Спустя полтора года после вступления решения суда первой инстанции, 18.11.2011 Центральный районный суд города Барнаула выдал исполнительный лист, а 07.12.2011 судебный пристав-исполнитель ОСП Смоленского района Алтайского края направил требование ответчику Митину В.В., обязывающее последнего:

– не осуществлять полеты на сверхлегких летательных аппаратах до устранения нарушений закона: прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства о государственной регистрации сверхлегких летательных аппаратов в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ; получения сертификатов летной годности на летательные аппараты и пилотского свидетельства СЛА; страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа;

– после устранения вышеуказанных нарушений осуществлять полеты на парапланах после подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.

Прошло время, воздушное законодательство частично изменилось, и, возникает правомерный вопрос – существует ли возможность исполнить требование судебного пристава-исполнителя основанные на решении суда? Ведь за невыполнение данных требований виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности. Попробуем проанализировать сложившуюся ситуацию.

Во-первых, касательно необходимости государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна и, как следствие, присвоения ему государственного и регистрационного опознавательных знаков. Ответ на этот вопрос уже освещался нами выше и содержится в п.1 Порядка, где сказано, что сверхлегкие воздушные суда массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Параплан относится именно к такой категории сверхлегкого воздушного судна.

Что же касается получения сертификата летной годности, то на этот счет есть норма в п.1 ст.36 ВК РФ, где сказано, что гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Приказ №287 и утвержденный им Порядок не регламентирует порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Этому вопросу должен быть посвящен отдельный приказ Минтранса России об утверждении соответствующих федеральных авиационных правил (п.2 ст.36 ВК РФ).

Противоположная позиция содержится в разъяснении от 12.12.2011, данном Минтрансом России за подписью Директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации общественной организации «ОФ СЛА РС(Я)», где говорится, в частности, что …после вступления в силу приказа Минтранса России от 18 ноября 2011 г. №287 сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) могут использоваться без сертификата летной годности воздушного судна.

В отношении пилотского свидетельства СЛА (читай – сверхлегкого воздушного судна), хотелось бы привести выдержки из разъяснения от 11.01.2011, данного Минтрансом России за подписью И.о. директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации частному пилоту-парапланеристу из Новосибирска Грабовскому М.А., позиция которого нами полностью разделяется.

Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденными приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. №147 (далее – ФАП-147), пункт 1.2, определен перечень лиц авиационного персонала, являющихся обладателями, в том числе свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна.

Пунктом 2.1 ФАП-147 необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.

Учитывая изложенное, наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для дельтапланеристов и парапланеристов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.

Что же касается правового режима использования воздушного пространства, то с введением в действие с 1 ноября 2010 года новых Федеральных правил использования воздушного пространства (далее – ФПИВП-2010), утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», в этом вопросе произошли существенные изменения. Так, согласно п.10 ФПИВП-2010, воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется на класс А, класс С и класс G.

При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G, наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. Таким образом, в настоящее время обязательный разрешительный порядок использования воздушного пространства установлен только для воздушного пространства класса А и класса С. Все полеты в воздушном пространстве класса А и класса С выполняются только при наличии разрешения на использования воздушного пространства (пп. «а» и «б» п.10 ФПИВП-2010).

Что касается необходимости получения страховых полисов ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа, то данный вопрос целиком и полностью лежит в области гражданского права. Однако, как представляется, страховать ответственность владельца воздушного судна перед пассажирами воздушного судна также является избыточным требованием, поскольку эксплуатант сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения перевозкой пассажиров, как одним из видов предпринимательской деятельности (деятельности в области коммерческой гражданской авиации), заниматься не должен по определению.

Подводя итог всему вышесказанному, ввиду состояния действующего воздушного законодательства РФ, с учетом принятых изменений, возникли достаточные основания для пересмотра судебного решения Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 в отношении частного пилота-парапланериста Митина В.В. Ответчику следует добиваться отмены решения суда в порядке, предусмотренном действующим гражданским процессуальным законодательством России.


Олег Аксаментов
AEX.RU >>>
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Re: Правила использования воздушного пространства...

Непрочитанное сообщение Виталя » 30 апр 2013 06:13

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ
На Парадроме «Талая»


ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРИНЯТИЯ ДАННЫХ ПРАВИЛ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ.
ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ ПИЛОТОВ.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.ПИЛОТ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ , СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЁТАМИ НА СЛА ( сверхлегких летательных аппаратов (СЛА до 495 кг).
2.ПИЛОТ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА ИСПРАВНОСТЬ СВОЕГО СНАРЯЖЕНИЯ , ОБОРУДОВАНИЯ , СРЕДСТВ СПАСЕНИЯ.
3.ПИЛОТ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ .
4. ПИЛОТ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОБЯЗАН НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ ДЛЯ ИНЫХ ЛИЦ , НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ И ПО МАРШРУТУ СВОЕГО ПОЛЁТА.
5.ПОДНИМАЯСЬ В ВОЗДУХ ПИЛОТ ГАРАНТИРУЕТ , ЧТО ОН ПРОШЁЛ ПОЛНЫЙ КУРС НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОБЛАДАЕТ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЁТА НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЁТОВ

1.ИЗ ЧИСЛА ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПИЛОТОВ НАЗНАЧАЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ ( РП )
2.ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ ВЫБИРАЕТСЯ ПОЛЕ , ОТВЕЧАЮЩЕЕ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ НА СЛА (далее место полётов , или МП ).
3.МЕСТО ПОЛЁТОВ РАЗМЕЧАЕТСЯ НА СЕКТОРЫ :
- ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА ( ВПП )
- СТОЯНКА АВТОТРАНСПОРТА
- ПЛОЩАДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКИ
- ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЗОНА
- ГОСТЕВАЯ ЗОНА
- ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ
4.В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ДАЁТСЯ КОМАНДА НА НАЧАЛО ПОЛЁТОВ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПОЛЁТОВ.
5.ВЗЛЁТ И ПОСАДКА СОВЕРШАЮТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ВПП .
6.ПОЛЁТЫ СОВЕРШАЮТСЯ ВНЕ УКАЗАННЫХ ЗОН . ЗАХОД В ОБОЗНАЧЕННЫЕ ЗОНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РП.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ ОБЯЗАН :

- ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗМЕТКУ МЕСТА ПОЛЁТОВ;
- ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТА , ТЕХНИКИ ,ПИЛОТОВ И ГОСТЕЙ В МЕСТЕ ПОЛЁТОВ;
- СЛЕДИТЬ ЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ В МЕСТЕ ПОЛЁТОВ И ПРИ РЕЗКОМ ЕЁ УХУДШЕНИИ ДАТЬ КОМАНДУ НА ПРЕКРАЩЕНИИ ПОЛЁТОВ;
- ОКАЗЫВАТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ И КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОМОЩЬ ПИЛОТАМ;
ЗА ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТОВ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ !!!

ПИЛОТ ОБЯЗАН :

- ПОДГОТОВИТЬ СВОЁ СНАРЯЖЕНИЕ И ТЕХНИКУ К ПОЛЁТУ;
- ПРИБЫВ НА МЕСТО ПОЛЁТОВ , ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ И ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ;
- УХОДЯ НА МАРШРУТ , ОСТАВИТЬ ОТМЕТКУ У РП О ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ,МАРШРУТЕ И ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПРИЛЁТА;
- ОКАЗЫВАТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ПОМОЩЬ РП В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ;
- УБЫВАЯ С МЕСТА ПОЛЁТОВ , ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ РП.
К ПОЛЁТАМ ДОПУСКАЮТСЯ :
1.ПИЛОТЫ – ЧЛЕНЫ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ПИЛОТЫ , ПРИГЛАШЁННЫЕ ФЕДЕРАЦИЕЙ .
2.ПИЛОТЫ ,ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРЕДПОЛЁТНУЮ ПОДГОТОВКУ, ОБЛАДАЮЩИЕ НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ И НАВЫКАМИ , НЕОБХОДИМЫМИ И ДОСТАТОЧНЫМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ .
3.ПИЛОТЫ ,ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО СОБЛЮДЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ , ПРАВИЛАМ СОВЕРШЕНИЯ ПОЛЁТОВ В ДАННОЙ ЗОНЕ .

К ПОЛЁТАМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ :

1.ПИЛОТЫ , ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ИЛИ НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА.
2.ПИЛОТЫ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ ИЛИ СИЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ.
3.ПИЛОТЫ , ИМЕЮЩИЕ НЕИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ .
4.ПИЛОТЫ,НЕ ИМЕЮЩИЕ ЗАЩИТНОГО ШЛЕМА
РЕШЕНИЕ НА НЕ ДОПУСК ПИЛОТА К ПОЛЁТУ ПРИНИМАЕТ РП.


В МЕСТЕ ПОЛЁТОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ :

1.ВЪЕЗД АВТОТРАНСПОРТА В ЗОНУ ВПП
2.НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ НА ВПП
3.ОСТАВЛЯТЬ СЛА В ЗОНЕ ВПП.
2.СОВЕРШАТЬ ОПАСНЫЕ МАНЁВРЫ ВО ВСЕХ ЗОНАХ , КРОМЕ ЗОНЫ ПИЛОТИРОВАНИЯ.
3.РЕКЛАМНАЯ , ОБУЧАЮЩАЯ, АГИТАЦИОННАЯ И ЛЮБАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ.
4.ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ С ПАРАДРОМА В ОДИНОЧКУ .
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

Класс G

Непрочитанное сообщение Виталя » 27 мар 2017 16:06

Информирую, что в соответствии с указанием ГЦ ЕС ОрВД в Новосибирском ЗЦ ЕС ОрВД
с 08.03.2017 введен в действие адрес электронной почты nzc@zsa.ru для приема
информации о планах использования воздушного пространства по сети Интернет.

Планы использования воздушного пространства в Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД могут
передаваться:
-по авиационной сети передачи данных и телеграфных сообщений AFTN
(адрес - УННТЗДЗЬ);
-по сети интернет на веб-сайт http://zs.ivprf.ru/ , при условии
регистрации в СППИ;
-по сети интернет на электронную почту nzc@zsa.ru, (на бланке установленного
образца Приложение №4 к Табелю сообщений о движении воздушных судов в РФ);
-по телефонной сети связи общего пользования (тел. 319-00-09 при наличии
логина и одноразового пароля);
-на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение (тел. 319-00-09
на бланке установленного образца Приложение №4 к Табелю сообщений о движении
воздушных судов в РФ).

--
С уважением,
Пашнин Роман Михайлович
Зам. начальника Новосибирского ЗЦ ЕС ОрВД
Тел. : +7 (383) 319-09-15
pashnin@zsa.ru
Филиал «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 77Б.

Пример ФПЛ.docx
(39.13 KiB) Скачиваний: 92

Уведомление в классе G.docx
(15.83 KiB) Скачиваний: 131



2. ФП ИВП ред. от 14.02.2017.rtf
(1.23 MiB) Скачиваний: 152

Бланк ФПЛ с полем 19 РУС 1.pdf
(498.28 KiB) Скачиваний: 71



Выдержки из Табеля сообщений.pdf
(240.03 KiB) Скачиваний: 134
Выдержки из Табеля сообщений.pdf
(240.03 KiB) Скачиваний: 134

от 14 февраля 2017 г. № 182.pdf
(90.21 KiB) Скачиваний: 76
Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ПЛАНА ПОЛЕТА

Непрочитанное сообщение Виталя » 24 апр 2018 11:04

Поможем вам в подборе вашего оборудования, именно для вас. Обучение.
Виталий Алфёров. Барнаул. zovvetra.ru
alf889@mail.ru
Тел.+7-913-020-5555
Аватар пользователя
Виталя
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 19 янв 2010 20:26
Откуда: Altai
Место проживания: Барнаул
Имя: Виталий


Вернуться в Полетаем?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron